Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Имеет ли право гос. ВУЗ взимать оплату за долги по учебе?

studentka25 [0] 9 месяцев назад

Я учусь в государственном университете платно. Перед Гос.экзаменом мою специальность закрыли в

связи с непройденной аккредитацией. Нам предложили перевестись на другую специальность,

составив для нас индивидуальный план и предоставив еще одну сессию. Пообещали, что никакие

дополнительные платы с нас не потребуют (предоставили документ, в котором дословно при переводе

на одну из ОПОП: "Возможно обучение и ликвидация разницы в учебных планах по индивидуальному

учебному плану. Стоимость обучения также будет сохранена, за ликвидацию разницы в программмах

дополнительная оплата взиматься не будет."). Я перевелась на другую специальность. Но теперь

заявили о том, что плата будет у тех студентов, которые имеют задолженности по учебе (за

прошлые курсы), расчет будет производиться в зависимости от количества этих задолженностей и во

время сессии. В моем настоящем договоре такие права ВУЗа не прописаны. А еще в деканате мне не

дают квитки для ликвидации задолженностей, говоря о том, что им приказано нам никому из

переведенных студентов их не выдавать. Т.е. у меня теперь есть дисциплины, которые я сдала,

есть подтверждение в зачетке, но нет в квитках и поэтому мне не могут их поставить в ведомость,

и, соответственно, убрать из списка "которые необходимо оплатить". Ранее при переводе на курс

выше, при этом имея задолженности по учебе, дополнительная плата не взималась. Вопрос: имеет ли

право ВУЗ взимать с меня эту плату? Если да, то имеет ли право мне не выдавать квитки для

ликвидации задолженностей, если у меня по договору все оплачено (и по дополнительному

соглашению тоже)?

1