Могут ли в будущем быть войны планета против планеты?

LIS28 [1.7K] более месяца назад

Я имею ввиду человечество на столько сильно разовьется в технологиях, что у каждый страны будет своя собственная планета. А потом человечество постигнет таже самая проблема что и на Земле. Начнутся столкновения планета на планету. На пример правительство Американской планеты, захочет захватить жителей планеты с другим народом и т.д.

Мне кажется теоретически это вполне реально. По примеру фильмов о "Звёздных войнах". Хотя сейчас всё это выглядит фантстикой.

Могут. такие сценарии достаточно хорошо описаны и рассмотрены с разных сторон. Только дело в мотивации, а не в том, что кто-то ЗАХОЧЕТ захватить что-то или кого-то. Войны из-за хотелок не возникают. И мотивация эта должна быть очень существенной. Часто это экономические причины. Либо развитие одной цивилизации каким-то образом будет угрожать существованию другой. и тогда та, которая будет чувствовать угрозу решиться на такие отчаянные меры.

И еще есть вопрос цели этой войны- навязать свои условия взаимоотношений- это одно. Захватить планету и ее ресурсы и поработить население планеты - это другое. ну и третье- просто уничтожить ее. От этих целей будет зависеть характер войны, методы ее ведения и конечно затраты.

Вообще войны в космосе будут происходить именно рядом с планетами или на самих планетах. Драться в открытом космосе весьма проблематично- места много, убежать можно куда угодно. Можете взять за аналогию войны на море. Большая часть битв проходила рядом с побережем или на транспортных коммуникациях. И причины этих войн были такими же.

Здесь важен только технический момент. Если будет достаточно развит космический транспорт, а значит связь, торговля, то и война возможна. А чем ниже будет развитие планетарных цивилизаций, тем меньше возможность возникновения войн- просто связи друг с другом не будет.

система выбрала этот ответ лучшим

Если сравнить скорости загрязнения Земли и развития в космической отрасли, то не будет войн планет. Человечество угробит себя раньше на Земле, нежели освоит какую-то планету. Может ситуация поменяется с открытием чего-то, что поможет выйти людям массово за пределы родной планеты, но пока ситуация удручающая.

Дело в том, что затраты агрессора на ведение войны против другой планеты будут в разы выше обороняющейся стороны. И даже в случае победы в такой войне, агрессор не окупит свои расходы за счёт захваченного.

Не забывайте главное - все войны во все времена велись из-за денег. То же самое происходит и теперь. А прикрытие под видом идей, свободы, во имя Бога, восстановление справедливости... - это всё отмазки для обывателя и запудривания его мозгов. В любой войне ищите деньги. Или их приобретение у других, или ради того, чтобы свои не потерять. В случае же межпланетной войны агрессор окажется в очень невыгодных условиях и потеряет очень много денег. И со снабжением своей армии у него ббудут очень большие проблемы. Да и вряд ли у него хватит этих денег на такую войну.

Так что мой ответ простой:

Такие войны невозможны. По крайней мере, до изобретения телепортации.

Для каждой страны в Солнечной системе не хватит планет! Да и в научной фантастике войны между цивилизациями поднимают скорее нравственный вопрос, чем технический. Да и вряд ли представители высокоразвитых цивилизаций захотят между собой воевать. Им занятся нечем!?

LIS28 [1.7K]
А на сколько тогда вероятен такой сценарий, что человечество разовьется и пойдёт искать жизни на других планетах? Естественно со всеми вытекающими отсюда последствиями. Войны, захват, и т.д.  более месяца назад
Litwin [21.4K]
Хватит. Если планеты распределять соответственно численности населения стран. Китаю - Юпитер, Индии - Сатурн... Там можно очень долго размножаться без всяких проблем.
А тем, что помельче, типа Литвы, Беларуси, Латвии, Эстонии... будет достаточно и крупных астероидов в поясе таковых между Марсом и Юпитером. Лихтеншейну, Люксембургу, Мальтийскому ордену... хватит и астероиды помельче. Например, в кольцах Сатурна.
 более месяца назад