Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему в самолетах отсутствуют системы спасения пассажиров?

РАЗУМНЫЙ МАКС [8.8K] более месяца назад

21 век на дворе, десантируют большие грузы, ну так может пора придумать какие то отстреливающиеся платформы в самолете, для спасения пассажиров в экстренных ситуациях?

1

Я думаю. что это не делается по самой простой причине - жадности. В период когда сужают до предела интервалы между рядами и проходы, что бы добиться максимальной загрузки судна, вести речь об обустройстве спасательной платформы - значит заранее снижать общую загрузку авиона, а значит и доходы. Это - главная причина.

Официально же объясняют всем, что это - не целесообразно, потому что авиатранспорт - самый безопасный вид в мире. Ну и потом основная часть авиакатастроф происходит при взлёте и посадке. А там парашют не помощник.

Системами спасения, насколько известно, не оборудованы даже частные самолёты, за исключением отдельных богачей и первых лиц государства.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
alexm12 [125K]
 Кроме жадности, есть еще такой параметр как рентабельность. Вы же не будете летать на самолете, если билет подорожает в пять-десять раз, ведь придется оплачивать перевозку мертвого груза - "средств спасения".  более месяца назад
Евгений 49 [18.3K]
об этом и разговор. И не только я, а многие. В результате - потери в доходах. Вот и жадность, нежелание уступить в доходах ради безопасности.  более месяца назад
alexm12 [125K]
Самолет не вагон железнодоожный, он и так компромисс между прочностью и легкостью, а вы хотите туда гипотетическое "средство спасения" добавить.  более месяца назад
Евгений 49 [18.3K]
Всегда можно найти разумное решение.  более месяца назад
alexm12 [125K]
Вот оно и найдено. Отсутствие "средств спасения".  более месяца назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
2

Это просто бессмысленно. Вспомните все последние известные катастрофы и вы поймете, что никакого времени привести такую систему в действие не было возможности.

Малазийский "Боинг" - сбит ракетой на высоте около 10 000 метров Результат - мгновенная разгерметизация и смерть от барометрической травмы еще в воздухе (я не рассматриваю фантастические истории о иных причинах аварии)

Российский самолет , разбившийся год назад над Синаем в результате подрыва на высоте около 10 000 метров. Результат - мгновенная разгерметизация и смерть от барометрической травмы еще в воздухе.

Самолет ТУ -154 с польской правительственной делегацией - авария при посадке, когда никакой парашют не поможет.

Даже и не вспомню, когда теоретически мог понадобиться парашют.

1

Интересный вопрос,действительно,кроме маски Вам ничего не дадут,нет никаких средств защит.Всё остальное ложится на плечи экипажа,который должен Вас спасти,судя по последним данным это не очень получается у экипажа.сейчас разработали парашют катапульта,даже если в воду попадёт ничего не будет.Но это очень дорогостоюще и надо делать сразу с нуля эту капсулу.

0

Я не думаю, что от жадности. Скорее, дело в невозможности. Чаще всего катастрофы происходят внезапно, то есть времени среагировать просто нет. Да и если самолет летит с бешеной скоростью на 9 000, отстреливающие платформы просто разорвет и разбросает на тысячи км.

0

Это слишком дорого, на самолеты и без того билеты дорогие, а будь эта система, цена на билеты выросла бы в несколько раз

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID