Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какая должность соответствует этим обязанностям?

ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ТИНА [11.1K] более месяца назад
  1. Ведение документооборота, делопроизводство
  2. Обеспечение жизнедеятельности офиса
  3. Отправка и получение корреспонденции
  4. Отправки заказов клиентам Транспортными компаниями, Почтой РФ.
  5. Заведение клиентской базы в Excel
  6. Работа в 1С, счета на оплату, оформление первичных документов (Торг-12, Счет-фактуры, ТТН)
  7. Оформление договоров с клиентами, подготовка спецификаций.

Какую должность следует указать в резюме при таких обязанностях?

1

Это должен делать секретарь-референт.На самом деле здесь объединены три должности: делопроизводство , секретариат и юриспруденция(оформление договоров),но так как работодатель всегда хочет экономить на штате и давать полную нагрузку персоналу,то это все стало модным называться-секретарь -референт(ученый секретарь).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Выбираем с дочерью ВУЗ, для её дальнейшего обучения. И, как один из вариантов, рассматриваем факультет "Документоведение и делопроизводство".

Документовед - специалист с ВО, который владеет всем, что Вы перечислили и даже больше. В обучение включены дисциплины - документоведение, архивоведение, кадровое делопроизводство, юридические дисциплины: административное, трудовое, гражданское, информационное, архивное право. + знание ин.яз, перевод документов.

Делопроизводитель - специальность присваивается после окончания колледжа. (секретарь, бухгалтер).

Думаю, какая-то из этих должностей соответствует описываемой в вопросе.

ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ТИНА [11.1K]
Но это не денежная специалтность. Сколько получают делопроизводители? Копейки. Лучше уж выбирать юристом или бухгалтером,они и через 5 лет будут востребованы и знания ценные и полезные, а не всего по чуть-чуть и ни о чем. А делопроизводство на предприятии можно освоить за месяц и меньше, и берут без высшего в большинстве, а тут 5 лет потратить на это... не советовала бы.  более месяца назад
НеЯэто [7.9K]
Делопроизводитель - это колледж
Документовед с ВО (это и бухг., и юрист, и архив) 50 т получают, а то и побольше. А если еще и ин яз!
 более месяца назад
комментировать
1

Оформление договоров и ведение электронного учета и систематизации информации - это обычная обязанность офисного работника низшей квалификации, как бы его ни называли. Делопроизводством обычно занимается делопроизводитель, он же часто занимается почтовыми отправлениями, эта должность требует профессиональной подготовки, часто эти обязанности в небольших организациях объединяют с ведением кадровой работы, так как навык работы с документами нужен и там и там. Жизнедеятельность офиса? Это что? Такого даже не слышал!

ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ТИНА [11.1K]
Обеспечение жизнедеятельности офиса - это заказ воды, чая, кофе.  более месяца назад
комментировать
1

Я работаю на производстве в планово-экономическом отделе , многие из этих обязанностей выполняю, введение архива, отправка и получение корреспонденции,выполнение плановых заданий и месячных отчетов , подготовка и отправка документации под отгрузки, обеспечение работоспособности офиса и цеха, моя должность по трудовой оформитель технической документации .

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID