Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему многие люди не очень хорошо относятся к военным?

Юлия Пивоварова [780] более месяца назад
тэги: военные, м
3

Я военный, хоть и бывший. Предвзятого отношения к себе не встречал, больше уважительное и доверительное. За годы службы 80-е, 90-е, 2000-е особо ничего не нажил, разве только с пяток хронических болезней, поменял 11 мест жительства. Всегда помнил присказку "У нас и врачи в почёте и учителя, а вот памятники по всем городам и весям стоят солдату". И нужно сказать, хорошо ли плохо ли я служил, но ворог на нашу землю ни сунулся и землицы мы своей не потеряли нисколько.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Думаю,что здесь тоже самое,как и не очень сильно любят работников МВД и также опять же работников ГАИ.Почему так,думаю потому,что Государство дало им достаточно льгот,очень ранний выход на пенсию.А они получают пенсию - хорошую и еще неплохо зарабатывают в других сферах.Тогда напрашивается вопрос,а зачем нужен столь ранний уход на пенсию? Ну,если вновь говорить о военных,то здесь скорей всего можно рассматривать то,что свои военные привычки они привносят и в семью и не только.Они почему - то считают,что они везде и всюду - командиры.Но,

это далеко не обо всех - речь.Но,я в какой - то степени знаю военного человека и мне это не понравилось.

1

Наоборот,многие люди хорошо относятся к военным и лишь немногие недовольны.Но возможно у них есть свои особые причины или может быть они вообще ко всем относятся не очень хорошо.На такой вопрос ответить одинаково все не могут.

1

Есть мнение, что пьют много. Я знаю нескольких. Приятные люди. Просто эта профессия накладывает отпечаток на характер. Они и дома по уставу живут многие. Важно дома забывать о своей профессии и "выключать" командира

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!