Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как не потерять клиентов в бизнесе?

Натусик-Любусик [9.8K] более месяца назад

Что лучше потерять старого клиента и найти 2-х новых или все же не терять старых?

2

Найти 2-х новых клиентов вместо одного старого - это еще тот кусок работы. Потерять клиента - это очень легко, а вот найти ему замену, даже одного клиента - нужны усилия и как минимум время (не говоря уже о финансовых затратах). Клиенты бывают разные, но если это хороший клиент (пусть даже и приносит компании небольшой доход) - то такого клиента нужно ценить и удерживать. Ведь самый надежный способ привлечения новых клиентов - это рекомендации. И именно старые довольные клиенты чаще всего являются источником таких рекомендаций. А для того, чтобы не терять клиентов нужно:

  • внедрить и наладить клиентоориентированный сервис
  • общаться с клиентом как с партнером, отношения строить на взимном доверии
  • никогда не подводить, если что-то обещали сделать - сделайте, не получается сделать вообще или в срок - предупредите об этом клиента заранее
  • обслуживать клиента так, как Вы бы хотели, чтобы обслуживали Вас
  • относиться к каждому клиенту как к человеку, а не источнику прибыли
система выбрала этот ответ лучшим
1

Потерять своих клиентов - это пара пустяков: достаточно во время не среагировать на его письмо или звонок, забыть сбросить счет или вовремя отправить груз! И все, считай ты этого клиента больше не увидишь!

А вот найти новых клиентов в теперешнее нелегкое время выстой конкуренци - это надо очень серьезно поработать!

Поэтому, дабы не допускать потери клиента нужно:

  1. Оперативно реагировать на его заявки, вопросы, запросы и максимально чётко координировать свои действия с его пожеланиями;
  2. Не ленитесь периодически писать, звонить своему клиенту для информирования по новинкам, он будет это ценить и обязательно озвучит временные рамки, когда ему удобно ещё раз перезвонить уже для размещения заказа;
  3. Обязательно доводите сделки до полного завершения: с момента заявки до отправки груза;
  4. Ведите личные записи, которые помогут вам не забыть сделать обещанный звонок, чтобы не упустить возможность лишний раз напомнить о предварительной договоренности.
  5. Цените всех своих клиентов: и крупных, и средних, и особенно мелких, потому что не известно как может обернуться жизненная ситуация и 10 мелких клиентов дадут тот же результат, как и один средний или крупный, в зависимости от характера вашего бизнеса;
  6. Не допускайте жалоб руководству на свои недочеты: если что-то забыли или не учли, принесите свои извинения, дабы исчерпать конфликт.Всем успехов!
0

Старых клиентов вы не потеряете и привлечете новых, потому что люди приходят не за товаром или сделкой, привлекает вкус и эмоции. Очень важную роль в бизнесе занимают эмоции. Создайте комфортные условия, добрые глаза, голос и вас ждет успех.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID