Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как распознать "плохого" начальника по его разговору с подчиненными?

Натусик-Любусик [9.8K] более месяца назад

Начальник, который одной фразой может отбить желание работать!

Какие выражения не стоит употреблять, если вы хотите быть хорошим начальником, а у сотрудника была мотивация к работе без "внутреннего" сопротивления и надрыва?

2

Если у сотрудника уже нет мотивации к работе, которую нужно сделать, любой начальник станет плохим.

Хороший начальник будет отстаивать ваши права, смягчать или покрывать ваши ошибки перед другими, но не внутри коллектива. Если недостаточно просто просьбы начальника, чтобы начать работать, т.е. выполнять свои, оплачиваемые, обязанности, то можно употреблять любые выражения. Или просто уволить за нарушение трудового договора (там всегда есть строчка - выполнять приказы непосредственного руководства). Он может спросить - "почему вы не смогли сделать работу?" или "почему мне раньше не сообщили, что у вас трудности?". С другой стороны, если вы выполняете всю работу, ему нет необходимости искать никаких слов вообще.

Но если вы уже не справляетесь, то чего вас беречь? Без надрыва вы не работаете, но можно попробовать, вдруг справитесь в надрывом?

Просто стоит запомнить, что хороший начальник это тот, у которого коллектив работает сам. Не с 9 до 6, не за страх, а за совесть. Собрать такой коллектив сложно, но можно. Но для этого приходится или заставлять работать, пока не привыкнут или увольнять и набирать новых, пока не соберется коллектив, каждый член которого будет работать. Так что он может быть или плохим начальником или хорошим, но бывшим :)

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

О! Я своего начальника такого распознала, еще даже не увидев его ни разу - по телефону, при назначении времени собеседования. Элементарно - разговор в грубой форме.

Уже работаю несколько лет у него, и каждый раз убеждаюсь в правильном суждении о нем при первом разговоре.

Чтобы быть хорошим начальником-как минимум не нужно "лезть на рожон" - делать замечания (необоснованные), хамить и т.п. Во-первых, не у всех терпение хорошее, а во-вторых, сотрудники могут перенять такую привычку общения и общаться с начальством в такой же манере. а им это неприятно..

Натусик-Лю­бусик [9.8K]
Тогда зачем пошли к такому работать?
Стресс на работе - это опасная тенденция.
 более месяца назад
Кристина И [1.9K]
Дело было после университета - без опыта никто брать не хотел, после отказа в 2х собеседованиях, пришлось согласиться. Через год выработался иммунитет) Лично для себя я этот опыт рассматриваю как способ стать более стрессоустойчивой.  более месяца назад
Натусик-Лю­бусик [9.8K]
Логично: опыт - это всегда плюс!
Да, быть стрессоустойчивым сейчас надо при любых обстоятельствах!
 более месяца назад
комментировать
2

Мои личные наблюдения, плохой начальник:

  1. Либо никого не слышит, либо делает только так как советуют ему подчиненные. И то пагубно для общего дела.
  2. Не приходит на работу вовремя, напрягает решением его личных вопросов.
  3. Пытается уговаривать.
  4. Часто говорит: "...,а вот на предыдущей работе....
  5. Не может отправить самостоятельно электронную почту.
  6. Уходит в отпуск, внезапно болеет в самый ответственный период

0

Тут как посмотреть, кто на самом деле плохой - начальник или подчиненный!

Хороший руководитель, тот который ценит и уважает своих подчиненных!

Хороший подчиненный - с полуслова понимает, что от него требуется.

"Текучка" - это все же плохой показатель!

Начальник и подчиненные- это слаженное звено одной цепи, результат важен, как одному, так и всем вместе! Поэтому нужно строить свои фразы таким образом, чтобы у сотрудника появилась мотивация к труду, а не раздражение, недовольство и досада, что тобой помыкают и манипулируют.

А подчиненному не стоит подавать повод к недовольству своими действиями: частыми опозданиями, долгими перекурами и чаепитиями.

Конечно, в теперешнее время, когда на рынке труда очень много людей, желающих найти работу, можно постоянно об этом напоминать своим подчиненным. Но где гарантия, что на место этого сотрудника, знающего и уже имеющего некоторый опыт, придёт лучший и начнёт " вытягивать" отдел из критической ситуации?

Часто бывает и наоборот. И дело не только в опыте и компетенции вновь принятого, а ещё и том, как новый человек "впишется" в ваш коллектив!

Ведь не зря говорят, что " паршивая овца - все стадо портит" !

0

Тут все зависит от людей, над которыми Вы руководите. С одними надо разговаривать четко и кратко, другим все пояснять и объяснять, на одних если повысить голос, они напишут заявление по собственному... на других хоть заорись - будут стоять до конца, т.к. например пробовал найти, но не берут..

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID