Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Может ли шар пройти через исходное положение (см. подробности)?

Nikita TT [55] более месяца назад

Может ли шар, лежащий возле борта на бильярдном столе прямоугольной формы после удара кием отразиться сначала от одного борта, затем от соседнего и пройти через исходное положение, если отражение от борта происходит по закону: угол падения равен углу отражения?

0

Смотря с какой силой и в каким направленни ударить кием по шару. Если удар достаточно сильный и направлен перпендикулярно к борту, то шар докотится до противоположного борта и вернется по той же траектории, и далее повторяя движение сначала до своей остановки. В этом случае ответ утвердительный.

0

Шарик отбивают от борта А, он ударяется в противоположный борт С, затем в борт D и возвращается к борту А. Но совсем не в той же точке, потому, что после второго отражения в полном соответствии с законом отражения его траектория от D к А будет строго параллельна траектории от А к С.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID