Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Для постановки на учет в Центр занятости какая справка нужна?

ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ТИНА [13.1K] 7 месяцев назад

Почему не подходит справка 2-НДФЛ?

Нужна справка о средней заработной плате за последние 3 месяца с последней работы?

Как быть если нет такой справки?

2

На мой такой же вопрос инспектор ЦЗ ответила - таковы требования. Уж я с этой справкой тоже намаялась. Бывший работодатель три месяца мне ее выдавал! Не знала, что надо заявление письменно писать, а не устная просьба. Так бы обратилась с жалобой в охрану труда. Из-за этого потеряла пособие за три месяца, и как безработную на учет не ставили, только как ищущая работу.

В ЦЗ нужна справка о средней зарплате за последние 3 месяца работы. Вот уж не понимаю, чем цифры в 2ндфл отличаются от цифр в этой справке.Сам бланк можно скачать в интернете.

Если нет этой справки, не поставят на учет, как безработный, и не будут выплачивать пособие. Поставят, как ищущий работу, и будут предлагать любую работу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Чтобы официально зарегистрироваться в качестве безработного и получать соответствующее пособие, в центр занятости нужно предоставить особую справку, содержащую сведения о выплатах за последние 3 месяца работы.

Биржа труда категорически отказывается принимать 2-НДФЛ. И это обусловлено не просто формальными требованиями. Дело в том, что 2-НДФЛ содержит только сведения о доходах работника за календарный год.

Для определения пособия по безработице требуется не просто зарплата за 3 месяца. Также необходима информация о режиме работы (полное или неполное рабочее время) и о том, какие периоды за последний год сотрудник не работал. Всё это должно указываться в одной справке.

Сложность заключается в том, что форма справки законодательно не установлена. Региональным властям предоставлено право разрабатывать бланк справки самостоятельно. Кроме того в 2016 году Минтруд распространил рекомендуемую форму справки.

Бланк справки можно получить на самой бирже в бумажном виде либо скачать на официальном сайте ЦЗН (обязательно Вашего региона). Также можно воспользоваться рекомендованной формой Минтруда.

0

Чтобы встать на учет в службу занятости населения (Биржа труда) нужна справка о зарплате за последние 3 месяца с последней работы. Образец справки берется на бирже труда и на последнем месте работы ее нужно заполнить и поставить печать. С этой справкой нужно прийти в службу занятости для того, чтобы вам начислили размер ежемесячного пособия. Без справки о зарплате можно встать на учет, но без выплаты ежемесячных пособий.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID