Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать если пропустил звонок из интернет-магазина?

Iyoursummer [29.2K] 3 месяца назад

Сделала заказ, оплатила, из интернет-магазина должны перезвонить и подтвердить заказ.

Они перезванивают, но в тот момент когда не могу ответить.

Надо ли мне им перезванивать или просто ждать пока доставят заказ?

Елена - Премудрая [40.1K]
Самой перезвонить.  3 месяца назад
Iyoursumme­r [29.2K]
Забыла указать что звонок междугородний будет. Лишние деньги тоже не хочется тратить.  3 месяца назад
комментировать
5

Очень часто на сайтах интернет-магазинов есть опция "Заказать звонок" или "Обратный звонок". Т.е., человек нажимает кнопку, вводит свой номер телефона (сотового, стационарного) и ему перезванивают. Если таковая в данном случае присутствует, можно ей воспользоваться и уточнить насчёт заказа (доставки).

Также, можно связаться по электронке (но это не самый "мобильный вариант").

Если же этих возможностей нет, тогда остаётся самому перезванивать в интернет-магазин.

Связаться с ними нужно, чтобы уточнить с доставкой (а может быть ещё какие-то возникшие моменты - такое бывает и после оплаты).

Не исключено, что менеджер магазина сам хотел задать какие-то вопросы (что-то конкретизировать).

В любом случае, это только ускорит получение нужного товара из интернет-магазина.

Когда я что-то покупаю на интернет-площадках и общаюсь с менеджером, после, если возникают ещё какие-то вопросы, я набираю его номер (не дожидаясь ответа) и мне перезванивают.

Продать товар быстро и без заминок - это их работа, деньги и репутация магазина

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

В моем случае ничего делать не пришлось, хотя я и переживала.

Заказ был сделан в магазине "Л'Этуаль". И подтверждающий звонок я пропустила.

Написала в службу поддержки на сайте, но там любят игнорировать.

В результате на одном форуме девочки меня так накрутили, что я им все-таки перезвонила.

Благо у такого крупного магазина есть бесплатный номер для звонка.

Как оказалось, раз на звонок ответа не было, они мне сделали автоматическое подтверждение и приступили к сборке заказа.

Хочу заметить, что я сделала предоплату, возможно поэтому и подтвердили.

Хотя странная какая-то система подтверждать уже оплаченный заказ, это не удобно.

1

Я перезваниваю сама. Мало ли по какому вопросу звонят. Может перенесли дату доставки, может по сумме заказа, вдруг в с наличием проблемы. Лучше перезвонить самой и удостовериться, что с заказом всё в порядке. А не мучиться несколько дней, а то и недель, придёт или нет.

1

Перезваниеваете,указываете номер заказа в интернет магазине,подтверждаете этот заказ(Я так делал).И на будущее,когда совершаете заказ в интернет магазине не оплачивайте заказ сразу,сначала ждите пока менеджер интернет магазина с вами свяжется,а уже потом платите.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID