Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать если пропустил звонок из интернет-магазина?

Iyoursummer [30.3K] 9 месяцев назад

Сделала заказ, оплатила, из интернет-магазина должны перезвонить и подтвердить заказ.

Они перезванивают, но в тот момент когда не могу ответить.

Надо ли мне им перезванивать или просто ждать пока доставят заказ?

Елена - Премудрая [45.7K]
Самой перезвонить.  9 месяцев назад
Iyoursumme­r [30.3K]
Забыла указать что звонок междугородний будет. Лишние деньги тоже не хочется тратить.  9 месяцев назад
комментировать
5

Очень часто на сайтах интернет-магазинов есть опция "Заказать звонок" или "Обратный звонок". Т.е., человек нажимает кнопку, вводит свой номер телефона (сотового, стационарного) и ему перезванивают. Если таковая в данном случае присутствует, можно ей воспользоваться и уточнить насчёт заказа (доставки).

Также, можно связаться по электронке (но это не самый "мобильный вариант").

Если же этих возможностей нет, тогда остаётся самому перезванивать в интернет-магазин.

Связаться с ними нужно, чтобы уточнить с доставкой (а может быть ещё какие-то возникшие моменты - такое бывает и после оплаты).

Не исключено, что менеджер магазина сам хотел задать какие-то вопросы (что-то конкретизировать).

В любом случае, это только ускорит получение нужного товара из интернет-магазина.

Когда я что-то покупаю на интернет-площадках и общаюсь с менеджером, после, если возникают ещё какие-то вопросы, я набираю его номер (не дожидаясь ответа) и мне перезванивают.

Продать товар быстро и без заминок - это их работа, деньги и репутация магазина

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Есть некоторые нюансы, если оплаты и предоплаты не было, то заказ могут в итоге и не подтвердить, для этого и делается звонок, соответственно, если вы ничего не оплачивали совсем, то лучше взять трубку, либо самим перезвонить.

Если вы уже оплатили заказ, то заказ вам не аннулируют, но ответить на уточняющие вопросы всё равно надо будет, поэтому лучше перезвонить, если пропустили звонок.

2

В моем случае ничего делать не пришлось, хотя я и переживала.

Заказ был сделан в магазине "Л'Этуаль". И подтверждающий звонок я пропустила.

Написала в службу поддержки на сайте, но там любят игнорировать.

В результате на одном форуме девочки меня так накрутили, что я им все-таки перезвонила.

Благо у такого крупного магазина есть бесплатный номер для звонка.

Как оказалось, раз на звонок ответа не было, они мне сделали автоматическое подтверждение и приступили к сборке заказа.

Хочу заметить, что я сделала предоплату, возможно поэтому и подтвердили.

Хотя странная какая-то система подтверждать уже оплаченный заказ, это не удобно.

1

Я перезваниваю сама. Мало ли по какому вопросу звонят. Может перенесли дату доставки, может по сумме заказа, вдруг в с наличием проблемы. Лучше перезвонить самой и удостовериться, что с заказом всё в порядке. А не мучиться несколько дней, а то и недель, придёт или нет.

1

Перезваниеваете,указываете номер заказа в интернет магазине,подтверждаете этот заказ(Я так делал).И на будущее,когда совершаете заказ в интернет магазине не оплачивайте заказ сразу,сначала ждите пока менеджер интернет магазина с вами свяжется,а уже потом платите.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID