Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Имеет ли право покупатель вернуть в магазин сапоги и получить назад деньги?

Алла Спадерова [8.8K] 4 месяца назад

Гражданка Вера Васильевна Петрова купила в магазине зимние сапоги. Спустя неделю она поняла, что купленные сапоги хотя и отличного качества, но не подойдут к её шубе. Имеет ли право Вера Васильевна вернуть в магазин сапоги и получить назад заплаченные за них деньги?

тэги: товар
категория: товары и услуги
2

Товар надлежащего качества возвращается только если он не был в эксплуатации.

Кроме того должны быть соблюдены все условия:

Сохранность упаковки, всех ярлыков, этикеток и т.д.

Не должно пройти более 14 суток с момента покупки.

В вашем случае не понятно Вера Васильевна, хранила неделю сапоги в коробке, потом достала шубу и поняла, что ошиблась с выбором сапогов, или она носила их семь дней по грязи, стоптала и сточила каблуки об асфальт, а потом поняла, что шуба то чёрная, а сапоги белые, не подходят по фасону.

В первом случае однозначно да, во втором однозначно нет. Средние варианты нужно рассматривать отдельно.

Или сделать товар ненадлежащим по качеству и вернуть в соответствии с гарантией на обувь в течении 30 дней.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Да, если не прошло с момента покупки две недели. Нужно наличие чека и коробки.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID