Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Почему в России любят укладывать асфальт тогда, когда идет дождь (см)?

AMADEO [41.7K] более месяца назад

отшельникъ [28.4K]
Шикарный вопрос. У меня вообще одно из воспоминаний школьных лет. Идем домой, и как осень и дождь или первый снег, так кладут асфальт.
Причем работают женщины, лицо одной (типаж Ноны Мордюковой) я запомню, наверное, на всею жизнь. Дело в том, что при СССР за работу в непогоду могли быть доплаты, а могли не быть.
 более месяца назад
комментировать
3

Просто рабочие любят и поработать и помыться. А это совмещение приятного с полезным, так сказать :)

А если серьезно, то, думаю, просто стечение обстоятельств и приказы глупых начальников, которым нужны только деньги, к сожалению :с

система выбрала этот ответ лучшим
2

Осмелюсь изо всех сил предположить, что в России асфальтовые заводы расположены далеко не на каждом углу. И доставляется асфальт к месту укладки, чаще всего на весьма значительные расстояния. И выезжает он из ворот завода тогда, когда уже практически невозможно учесть внезапные изменения погоды.

А когда асфальт уже пришел к месту укладки, его больше никуда уже не денешь, не выкинешь, и подходящей погоды уже ждать не будешь. Так, что волей, а скорее уж не волей, дорожным рабочим, так и приходиться укладывать асфальт, на радость зевакам, иногда в самое не подходящее для этого время.

И хотелось-бы отметить ещё один аспект подобного разгильдяйства. Очень часто, дорожным фирмам, выигравшим тендер на ремонт дорог, заказчики, просто диктуют некоторые сроки исполнения своих требований по ремонту определенных участков дорог. Без всяких привязок к погодным условиям. И тогда дорожникам, приходится ремонтировать дороги и в дождь и в снег, да хоть в наводнение. Просто для того, что-бы не лишиться выгодного подряда.

2

Первое - это сроки которые выставляет заказчик обычно администрация города (области, края)подрядчика, выполняющему работы по укладке асфальта. Второе - асфальт, который привезли подрядчика с завода во время дождя уже оплачен, денег за его возврат никто не вернёт, да и сам асфальт, если его качество соответствует ГОСТу тоже вернуть на завод не получится, а продукт этот «скоропортящихся». Ну и третье, пожалуй самое основное - деньги на ремонт дороги заказчику в лице дорожного управления города или области выделяются не все сразу, а частями. Если в течении квартала выделенная сумма не освоено, то на следующий деньги уже не придут, и никого не интересуют погодные условия - хоть потоп был, ответственные за финансы в администрации города или области люди под суд за неплановое выделение денег без отчетных документов не хотят.

2

Просто пока тепло и сухо,нужно прорабу выбить всё необходимое для укладки асфальта, бывает так,что всё уже готово для работы, и даже каток наготове , а тут сломалась машина с горячим асфальтом по пути к точке выполнения работ.Ну а когда всё уже готово, все на месте, вдруг откуда не возьмись дождь, как из ведра.Но ведь всё было готово, никто никому не мешал, и тут рррраз! и всё на смарку.А так хотелось поработать, аж кулаки чесались.Нет, нужно ещё в небесную канцелярию заявку дать, ну все же приготовились.Итак всегда.А почему?Ответ не лежит на поверхности.Он где-то закатан в асфальт.Ничего!В следующий раз он покажут всем, кто они такие, и как умеют работать!

2

Потому что ямочный ремонт приносит организациям колоссальные деньги. Приехали тяп ляп сделали и свалили. Это получается задел на будущее, ямочный ремонт долго не служит. Сейчас практически весь мир так работает. Только в разных сферах, будь то машиностроение или телефоны список бесконечный. Крупным корпорациям или маленьким компаниям выгодно, чтобы все работало и служило очень короткое время. На этом к сожалению сейчас построен весь бизнес.

1

Дорожной работы в сезон в стране хватает.Фирмы стремятся получить максимум прибыли :укладка асфальта выгодное дело.А сроки короткие-сезон только , а заказов много,нужно всё успеть сделать.Вот почему дорожники работают так много,допоздна и в дождь тоже (прогнозы погоды не всегда отличаются точностью,да и дождь бывает не на весь день).И ещё : привезут асфальт а тут дождь ,но деваться некуда,не положишь асфальт-он пропадёт

1

Это просто дождь, снег и прочие осадки любят выпадать, когда наши работники асфальт укладывают на дорогах) На самом деле не всегда так, да и климат у нас такой, если сравнивать с теплыми странами. Возможно работы запланированы и они ориентируются на погоду, по плану стоит - делаем. Ну и плюс возможно лишняя утечка денег на ремонты дорог, а значит и возможность их своровать.

1

О да, в нашем городе такое тоже можно встретить!

Думаю дело всё в сроках и логистике - просто нужно положить асфальт именно в этот день и всё, тем более, если договорились с перевозчиком.

Хотя, вообще, сильный ливень может пойти и в сам момент укладки!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID