Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Какой футбольный клуб называют Джалоросси и Волки? Почему?

TSOY [73.5K] 4 года назад
1

Прозвище "джалоросси" носит футбольная команда "Рома" за жёлто-красные цвета своей формы. Но "Рому" также называют "римлянами" или "романистами", здесь думаю нет смысла объяснять почему.

На эмблеме «"Ромы" изображена волчица, вскормившая Ромула и Рема. Отсюда прозвище "волки". Также команду называют "магическая", а её недруги- "евреями".

текст при наведении

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

А мне именно сегодня попалась похожая викторина, вернее в ней был такой же вопрос. Даны были несколько вариантов ответов. Я помню легенду про Ромула и Рема, которых вскормила волчица. Поэтому сразу отказался от вариантов с Лацио и Ювентусом, выбрав правильный ответ: Рома.

1

Мне кажется те люди, которые увлекаются футболом ответят без заминки. Я не любитель этого спорта, поэтому смотрела информацию в сети интернета. Волками прозвали футболистов из команды Рома.

Флаг команды состоит из двух цветов желтый и красный и нарисована волчица.

1

Название этого итальянского футбольного клуба AS Roma

Этот клуб был образован в 1927 году из пяти команд. Цвета клуба как и у Рима - красный и золотисто-желтый, а талисманом клуба является волк. В этой команде был даже игрок Родольфо Волк.

Ответ - Рома.

1

Волками называют известный итальянский футбольный клуб Рома. На эмблеме данного футбольного клуба изображена волчица, которая согласна легенде вскормила Ромула и Рема. Правильный ответ на данный вопрос: Рома.

0

Достаточно будет всего лишь взглянуть на форму и герб итальянского футбольного клуба "Рома" и нам все станет понятно, так как именно эта итальянская команды играет в желто-красной форме (джаллоросси - в итальянском языке), а их герб украшает волчица, которая и дала неофициальное название всей футбольной команде из Рима и с названием "Рома", то есть "волки".

Так что, правильный ответ - это "РОМА.

0