Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему люди такие упрямые как олени?

Slavik42 [6.6K] 8 месяцев назад
1

Ну, не знаю, где Вы таких людей берете, "упрямых, как олени". Мне так, наоборот, большинство людей попадается вполне адекватных. Может, Вы просто убеждать не умеете? Так я Вас сейчас научу некоторым приемам. С оленями, правда, не пробовал, врать не буду, а с людьми неплохо получается.

Прием первый, назовем его "метод стакана": он наполовину полный, или наполовину пустой?

Старайтесь, чтобы был наполовину полный, то есть находите положительную сторону во всем.

Например: "Давай сходим в кино, идет замечательный фильм" или "Давай сходим в кино, а то все равно делать нечего". Предложение одно и то же, но совсем другой акцент.

Или, скажем, девушка просит родителей купить ей Айфон: "Если у меня будет Айфон, то у вас не будет проблем со мной связаться." Или: "Если у меня будет Айфон, то вы всегда будете знать, что я - в безопасности." Просьба одна и та же, но в первом случае ключевое слово "проблем", во втором - "безопасность". Чувствуете разницу: безопасность лучше, чем проблемы, на подсознательном уровне.

Прием второй, "метод отражения". Убеждая человека в чем-то, повторите его движения, его позу, наклон головы, то, что называется "язык тела". Только не сразу, а через несколько секунд. У собеседника создается впечатление, что Вы ему сопереживаете, что Вы на его стороне.

Никогда не начинайте фразу со слова "нет", скажите "да, конечно, и более того..." Дальше можете сказать что-то даже вообще противоположное, но собеседник опять будет видеть в Вас союзника.

Прием третий, "дефицит". Вернемся к Айфону из первого примера: "Там уже всё разобрали, остался один, с витрины, на него скидка, надо быстрее!"

Прием четвертый, "взаимность". Вы хотите, чтобы собеседник что-то для Вас сделал. Сделайте сперва что-то для него, и он будет чувствовать себя обязанным Вам.

Прием пятый, "уловить момент". Не обращайтесь с просьбой, когда собеседник раздражен или огорчен чем-то, когда у него какая-то неудача. Подождите, когда он будет "на подъеме".

Или наоборот, выберите момент, когда он устал. В ответ на Вашу просьбу он, скорее всего, скажет "давай завтра". Он ничего не пообещал, но просьба запомнилась. Завтра Вы уже начнете не с нуля.

Прием шестой, "пол-дела". Постарайтесь, чтобы Ваш собеседник начал что-то делать в пользу того, что Вам нужно. Например, вы гуляете в парке, а Вам хочется в кино. Гуляйте в сторону кинотеатра. Когда вы уже идете в ту сторону, он/она быстрее согласится, чем если вы идете в противоположную.

Прием седьмой, "уверенность". Не мямлите, не употребляйте всякие "м-м-м", "э-э", "так сказать...", говорите уверенно. Если это просьба, то - как о деле уже решенном: "мы сейчас доделываем то-то и то-то, потом идем в кино, а потом..."

Прием седьмой, "мы одной крови". Не спорьте, не возражайте, соглашайтесь. Если, конечно, речь не идет о вещах принципиальных, которыми никак нельзя поступиться. На самом деле, таких вещей не так уж много. Подумайте, это действительно так важно для Вас? Ведь нет же. Так согласитесь, пусть будет так, как он/она говорит. Он/она восхищается кем-то? Он/она видит в ком-то что-то хорошее? Ну, восхититесь и Вы, что Вам, жалко? Тогда он/она будет эти положительные качества видеть и в Вас. А если вы разошлись во мнениях из-за какого-то пустяка (а ведь это был пустяк, если подумать?), то как потом просить о чем-то?

Задавайте вопросы так, чтобы ответ был "Да". "Чудная погода, не так ли?" "Твоя жена прекрасно выглядит, не так ли?"

Если предлагаете питье, предлагайте теплое, горячее. Это подсознательно создаст впечатление от Вас, как о теплом человеке.

Короче, на эту тему можно говорить бесконечно, но, я думаю, главное Вы уже поняли.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID