Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Имеет ли право начальник делать замечание при клиентах (посторонних лицах)?

Polinka2015 [69.5K] более месяца назад
3

На то он и начальник, что может этими высказываниями как бы отвести подозрения именно от себя, объяснив позднее клиентам, что просто понадеялся на вашу компетентность и не проверил всё сам лично, что впредь он будет более внимательным и не допустит такой оплошности.

Вполне возможно, что даже вы в этом и не виноваты, но у начальников свои " заморочки ", вполне возможно, что в данной ситуации вы и не виноваты, но он всё представил так, что именно им и стали.

Нормальные и здравомыслящие руководители после такого инцидента всегда как то поощряют своего без винно пострадавшего работника и обязательно объясняют свою выходку, а самодуры сделают вид, что ничего страшного и не произошло.

Это конечно же не касается тех случаев, если вы и в самом деле что то там напортачили, а ваш босс просто спешил и не проверил. В таких случаях обычно вызывают работника и спрашивают именно у него в чём проблема, это может быть и в присутствии клиента. Однако, нормальный начальник в таких случаях обязан вести себя корректно, ведь клиенты всегда внимательно наблюдают и за его реакцией также. Психопатов никто не любит.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Татьяна Ьелова [101K]
Слабый начальник. В случае промаха подчинённого он, конечно, может сам разрулить ситуацию. Но при клиенте разборок устраивать не стоит.  более месяца назад
комментировать
3

При клиентах делать замечание ему не стоит, себя только со стороны показывает некрасиво.Кому понравится орущий на своих работников начальник, некоторых может просто оттолкнуть, что не захотят сотрудничать.Лучше все выяснить в своем кабинете и узнать истину.

1

Ну, вряд ли такие ньюансы прописаны в должностных инструкциях. Начальник ведь тоже человек, который может иметь разный уровень воспитанности.

Лично я считаю, что плох тот начальник, который отчитывает своих подчинённых при посторонних. Или при вышестоящем начальстве. Или при подчинённых того, кого он отчитывает. Ведь этим самым он расписывается и в том, что он сам не сумел должным образом организовать работу в вверенном ему коллективе. Хороший начальник дождётся ухода клиента, а уж потом может устроить "разбор полётов".

1

Конечно. Главное, чтобы это замечание касалось работы и делалось в рабочее время. В остальное время начальник такой же человек, как и Вы и его замечания в нерабочее время можно игнорировать. Другое дело, что грамотный и опытный начальник не станет афишировать какие-либо "рабочие моменты", а выберет место и время, чтобы не втягивать клиентов в разговор, а публичное замечание скорее сделал бы в присутствии других работников, в назидание им.

1

Несомненно, на то он и начальник. А если он дошел даже до того что делает это при клиентах, значит его конкретно довели или косяк исполнителя довольно не скромен.

Учитывайте на будущее, попросите его в более спокойной обстановке уточнить что именно было не так сделано. В чем проблема.

1

Считаю непозволительным такое поведение. Клиента не должно это касаться. Ему не важно кто виноват и кто накосячил, ему важно, чтобы исправили ошибку. А начальник должен выяснять отношения лично с этим сотрудником и только ему указывать на его рабочие недостатки, не втягивая клиента.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID