Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

По какому принципу на полке размещены жвачки и почему?

trurr [1.9K] 7 месяцев назад

Основное требование фирмы-производителя - определенное расположение жвачек на полке/стеллаже. Например, жвачки Orbit: сначала Bubblegum, потом мятные, потом фруктовые, напоследок - леденцы. Почему? По какому принципу формируется определенный порядок расположения жвачек и как это влияет на привлечение внимания покупателей?

1

Жевательная резинка является товаром импульсной покупки и , в то же время, его нельзя отнести к конкретной категории безусловно. Этот товар относится сразу к трём категориям по функциональности - "красота и здоровье": освежает дыхание и очищает полость рта, "медицинская" - помогает расслабиться, избавляет от курения (о некоторых заявлено избавление от лишнего веса тоже!), а также "кондитерская" - содержит сахар, пищевые добавки.

Соответственно берётся во внимание контингент покупателей - он, как не странно, постоянен. Женщины, люди в возрасте 15-25 лет, дети.

Из всего перечня самой "старшей" является в производстве именно Bubblegum, та что появилась в СССР в 90-годы прошлого века, её выберут "первооткрыватели" жвачек в своём детстве..

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID