Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Стоит ли менять катализатор на Lifan x50 (см.)?

Елена 1345 [7.1K] 3 месяца назад

Через 30000 пробега загорелся чек, обратились к официалам, (так как машина на гарантии), сказали, что нужна замена катализатора. Ориентировочная стоимость "удовольствия" 25000 руб. Или предложили выбить его и перепрошить на Е2, тогда цена вопроса 2500 (то есть в 10 раз дешевле). Вопрос: как все-таки стоит поступить: заменить или выбить? Гарантия на катализаторы заканчивается после 4000 км.(по словам официалов), так что поменять по гарантии точно не вариант.

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
2

Очень странно, что катализатор вышел из строя через 30 тысяч километров - обычно они не менее 100 ходят, скорее всего датчики неисправны. Да и «официалы» «мутные» какие-то: во первых ни один нормальный официал напрямую не предложит «мозги» с Е3 на Е2 и не будет этого делать у себя на станции - отъедет за 500 метров от СТО и там перешьет, а на СТО ни-ни, во-вторых гарантия 4000 на нейтрализатор - похорон и выдумка, если нет механических повреждений и не направлялись топливом из армейских запасов 70-х годов. Можете смело обращаться Общество Защиты Прав Потребителя. Теперь по поводу Вашего конкретного вопроса: я бы лучше выбрал перепрошивку. Из плюсов - меньше реакция двигателя на качество топлива (реже загорается чек и реже придётся проводить сброс ошибок), из минусов - уменьшается контроль за исправность свечей и форсунок. Но самый оптимальный вариант - это сварить вместо катализатора «свисток» и поставить «обманку» вместо лямбда-зонда на выходе. Плюсы и минусы такие-же как и от перепрошивки, но кроме этого убирается слабое звено - соты катализатора, улучшается система выпуска двигателя и увеличивается мощность на 5 лошадей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

По моему мнению лучше выбить катализатор и установить пламягаситель, и прошивать естественно.

Плюс в этой конфигурации в том, что прибавка мощности,не будет больше заморочек с катализатором,никаких заметных отличий от стандартного авто, даже звук не будет отличаться от стандартного.

Минус это экология которую вы загрязнять будете больше.

Так что выбивайте катализатор и забывайте про него на все время эксплуатации автомобиля.

Купив новый катализатор вам придется побегать не раз и не два, все таки в России не настолько чистое и качественное топливо.

1

Делал это как сварщик всем и каждому, от малолитражек до большегрузных машин. Никто не занимается восстановлением этой бесполезной керамики . Все как правило вырезают. Вырезаю стенку , вытряхиваем всё вон и завариваем бочку. Машина начинает дышать свободно. Ну без электрика не обойтись, зато к этому уже не вернешься через 30 000т пробега.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID