Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
9

Пробки в городах. Как лично вы способствуете их образованию или разгрузке?

Istvuda Witch [143K] более месяца назад
бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
5

Спасибо за вопрос.

Живу в провинциальном городе. Пробок у нас не много, но бывают.

Сам сторонник упреждения, поэтому со своей стороны делаю всё чтобы они не образовывались. Не бью себя в грудь кулаком и все же (вопрос именно про личный вклад):

  1. Состою в общественной организации по контролю дорог. С группой неравнодушных контролируем качество укладки асфальта и корректируем места ремонта и укладки нового покрытия.
  2. Часто сам помогаю раскидать затор. Расчистить дорогу для поворачивающего длинномера или заехавшего не туда большегруза. увы, работаю без волшебной палки, что порой опасно. Но есть люди понимающие, а есть дебилы, которым важно проскочить и встать, создав затор. Часто показываю как устроены игра "Пятнашки". Дарю ее тем, кто понимает что необходимо уехать в конец очереди, иначе никак... Частенько помогаю быстро стащить сломавшееся транспортное средство в сторону или организовать его эвакуацию.
  3. На своем уровне добился, что по утрам и вечерам,когда идет основное перемещение транспорта в нашем городе не выезжают машины с буквой " У". Порой малоопытные водители создают аварии из-за которых потом еще раз пробка (в моем городе 14 автошкол)
  4. Часто выдвигаю пожелания по регулировке светофоров в городе(изменению времни сигналов), созданию дополнительных зеленых срелок , или вообще установке новых светофоров, колец. К счастью ко мне прислушиваются и действуют. Мы же люди и способны договориться. Маленький город, все почти знают всех и им самим (власть имущим) в этом городке жить.
  5. При обнаружении аварии прошу участников ДТП выставить знаки аварийной остановки.
  6. Звоню в спец. службы чтобы присылали пескотряс на опасных участках. Важно знать телефон ответственных заранее. Мне не сложно совершить звонок.

Хотелось чтобы мои советы и подсказки использовали другие водители в своих городах. Думаю все понимают , что тупое простаивание в пробке никому пользы не несет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
8

Своего автомобиля у меня нет.

Когда 5 лет назад я перебирался жить и работать в другой город, малый областной, то я сразу обратил внимание, что только в одном из четырех районов города есть пробки. И поэтому я решил, что в это район города категорически нельзя селиться жить.

А еще 5,5 лет назад я пытался начать работать в областном городе-миллионике, где были страшные пробки. И я решил, что в таком городе - жить нельзя.

Поэтому призываю

1) начальству и просто богатым людям показать пример скромности и не пользоваться автомобилем для того, чтобы добираться на работу.

2) не переезжать жить в города (районы), где есть пробки

3) стараться работать поближе к дому. Мой троюродный брат и его жена в Москве работают в 5 минутах ходьбы от дома. И работают по своей специальности педагогов. Он в школе, а она в дет.садике. А ведь многие люди с пед.образованием не работают по профессии, а ради денег где-то устраиваются в других местах и создают большие пробки.

6

Довольно оригинальным способом я борюсь с пробками - имея автомобиль (в отличном техническом состоянии), я не использую его значительное количество дней в году - в дни, когда мне не нужно никуда, кроме работы (недалеко от дома работаю) и когда мне не нужно ничего тяжелого транспортировать.

Однако, делаю я это не из альтруизма (чтоб другим было легче добираться) и даже не из гринписовских побуждений - ни то, ни другое меня не волнует особенно.

Я делаю это исключительно для себя - ходьба пешком и езда на велосипеде полезны, экономия на бензине - тоже не лишнее.

Если моя выгода полезна ещё и для общества - ничего не имею против.

отшельникъ [28.6K]
Вы поступаете, как советовал поступать Анатолий Папанов (в своих воспоминаниях). Он писал, что есть случаи, когда машина нужна (например, на дачу поехать, особенно если урожай привезти), но машина, это не предмет повседневного использования.  более месяца назад
С С С Р [256K]
Не знал. Спасибо, очень приятно быть хоть чем-то похожим на великого человека, которого очень люблю и уважаю.  более месяца назад
отшельникъ [28.6K]
При случаи почитайте. Он ведь был фронтовиком. Под Харьковом ему обрубило часть ступни. Инв-3 гр. Поступив в театральный, он не сразу и с трудом научился не хромать... Первую его кинороль ему не разрешили озвучивать самому. Это потом его незабываемый голос Волка в "Ну, погоди", стал для нас, можно сказать, родным......  более месяца назад
комментировать
4

Интересный у вас вопрос. Автомобиля своего у меня нет, поэтому лично я пробкам не способствую, а даже если и был ,то умом понимаю, что выгоднее, проще, лучше быстрее на электричке. Многие когда покупают квартиру или ищут, где снять жильё, то ищут чтобы недалеко была станция жд.

Пробки в крупных городах, особенно в Москве. Для тех кто не знает, недавно с сентября 2016 года открыли второе кольцо для мобильности пассажиров и в том числе для того, чтобы снизить (хоть немного) пробки. МКЦ - второе кольцо. Ходит не под землёй, а над землёй, поезд Ласточка, скоростной. Цивилизация, когда сидишь даже не верится, что это Москва. Удобные сиденья, есть розетка, чтобы зарядить мобильный телефон, есть помойка, чтобы выкинуть жевательную резинку. Есть место для того чтобы повесить верхнюю одежду, поставить велосипед. Можно сходить в туалет. При переходе из метро на данное кольцо деньги не снимаются. Прикладываем карту тройка и там пишется слово "переход". Не везде переходы "сухие ноги" иногда приходится выходить на улицу и идти немного ножками - вот это минус. Народа там немного, всегда можно посидеть - это плюс.

Далее, если вы и многие открыли для себя внутренний туризм, то те кто бывает за 100 км от Москвы видел, что пробок там нет. Что у дома стоит мало машин, а следовательно и всегда имеются парковочные места.

Люди стремятся за деньгами, но почему то никто не понимает обычные вещи. Переезд в другой город затратный. Т.е там же нет жилья, значит нужно его снимать, на что-то питаться и одеваться, оплачивать проезд. И если взять лист и ручку, написать зарплату и вычесть всё вышеописанное, то такую зарплату можно и в городе своём получать.

Пробки также можно минимизировать, если пользоваться сайтом например баблакар, искать попутчиков по своему маршруту. У меня так друг на дачу ездит Москва - Егорьевск (или Воскресенск) они рядом. Едет один, находит попутчиков и тем самым меньше машин на дороге, немного отбивает бензин.

У нас неправильно расставляются приоритеты уже после школы. Все родители стандартны - школа 11 классов, потом институт дневное отделение и работа. Старое поколение не понимает, что человек всю жизнь не высыпается начиная с садика, что есть дистанционное обучение, когда не нужно тратить время и деньги на проезд. Что есть другие работы дома или на несколько раз в неделю. Например, бухгалтер, фотограф и другие. И никогда не поздно идти на курсы, менять жизнь.

Нужно стараться находить работу рядом с домом. Сейчас при строительстве домов не строят первые этажи. Там цветы, магазины, ателье, детские центры и прочее.

Многие работают дома: наращивают ногти, ресницы, стригут собак, делают эпиляцию.

И когда до людей это дойдёт, то и пробок будет меньше, меньше стрессовых ситуаций и главное минуса из бюджета.

Спасибо за внимание!

4

Мой вклад в уменьшение пробок на дорогах Москвы, где я живу и работаю, заключается в том, что я не пользуюсь личным транспортом ( впрочем, личного автомобиля у меня и нет, хотя права категории В я таки получил ). Правда, после выборов в ГосДуму почему-то стало хуже с общественным транспортом: автобусов больше не стало, а вот пару маршруток почему-то отменили ( говорят, что то ли без лицензии работали, то ли подвижной состав их был слишком древний и не соответствующий безопасности ). Тем не менее, взамен отменённых маршрутов новых синих маршруток тоже не появилось :-(

Но это заставляет лишь в автобус плотнее набиваться, а эти маршрутки по дороге уже не снуют - всё чуть-чуть свободнее на дороге стало.

А вообще, последнее время всё больше и больше приглядываюсь к велосипедам, самокатам, их электрическим аналогам и всевозможным электроскутерам, гироциклам и т.п.: зимой на таких конечно не особо поездишь, а вот на будущие весну, лето и осень они смогут стать для меня альтернативой общественному транспорту. Единственное, что немного смущает, так это то, что цены на такой электротранспорт пока ещё, на мой взгляд и кошелёк, "кусаются" :-(

Плохо только, что до работы мне придётся добираться по дороге крайне заполненной транспортом - по Рублёвскому шоссе, где по моему пути велосипедных дорожек и обочин удобных для таких транспортных средств пока нет :-(

Впочем, будем надеяться на лучшее и дорогу осилит ЕДУщий ;-)

4

Каюсь, пробкам я способствую, так как использую личный автомобиль. Просто я живу в таком районе, где общественный транспорт плохо развит и на нём никуда особо не уедешь, к тому же до места моей учёбы нет прямого автобусного маршрута, а ездить с пересадками долго и дорого. На машине без пробок доезжаю за 10-15 минут, автобусом - от 20 до 40 минут. Да и просто в другие места быстрее ездить на машине, я могу с помощью машины за 20 минут оказаться на другом конце города, проехав несколько улиц практически по прямой, в то время как на общественном транспорте это может занять около часа и при этом будешь петлять по закоулкам.

Istvuda Witch [143K]
Вот, первый правдивый ответ, относящийся к теме вопроса.  более месяца назад
комментировать
4

Я пробки только создаю. Не могу я без машины. У меня в день по сотне км перемещений - садик-школа, две работы-дом. Ну еще за хлебушком заскочить надо. Иногда еще на тренировку ребенка везти приходится. но я всегда соблюдаю правила, не лезу на обочины, не подрезаю, не выезжаю на желтый, чтобы потом стоять на посредине перекрестка, и ,хочется надеяться, тем самым не способствую усугублению пробочной ситуации.

3

Лично я способствую разгрузке, потому что хожу пешком или езжу на общественном транспорте. Личным автомобиле пользуюсь в выходной, когда езжу затариваться продуктами, ну или просто пошопиться дабы быстрее от одного магазина до другого добраться.

2

Своего автомобиля у меня нет. Считаю, что автомобиль в наше время это роскошь: роскошь для кошелька, роскошь для мозгов (постоянно надо думать о бензине, ремонте, обслуживании, где поставить на ночь и т.д.). Да и толку от него, когда тысячи автомобилей едут утром и вечером в больших городах со скоростью троллейбуса.

Сам, конечно, живу в большом городе (1,2 млн. жителей - Челябинск).

Думаю, если бы люди включали здравый смысл и отключали эгоизм, то пробок было бы в десятки раз меньше. Людей из 200 машин спокойно вместит 3-4 автобуса. А по занимаемой площади это займет куда меньше места. Когда едешь в пробке, замечаешь, что, в большинстве своем, в машинах сидит 1-2 человека. Все едут в комфорте, только постоянно жалуются на скорость передвижения.

Многие люди уже считали, что если ездить на такси 3-6 раз в неделю (по самым необходимым делам), то денег на передвижение затрачивается куда меньше, чем в случае, когда у тебя есть личный автомобиль (здесь есть некоторые рассчеты).

Конечно, в глубинке, в деревне, машина необходима как воздух. Съездить куда-то по необходимости, или встретить кого-нибудь, или отвезти. Тут не поспоришь.

2

Я не вожу машину, и даже не умею ее водить. У нас на семью один автомобиль и он маленький по размеру (Дэу Матиз), что думаю способствует уменьшению пробок хотя бы немного. Так как я пассажир в машине, которую водит муж, то невольно запоминаю правила движения автомобилей, и стараюсь не вредить автомобильному движению. Например, на перекрестке 3 машины, я лучше подожду когда все они проедут, и потом уже иду. Ориентируюсь на поворотники машин, чтобы знать куда мне можно, чтоб не соваться под колеса, не создавать аварийных ситуаций.

Хотелось бы больше ездить на велосипеде, но боюсь его оставлять на улице, не украдут (можно пристегнуть велосипедным замком), так что-нибудь попортят.

2

Автомобильные пробки в городах конечно же вещь пренеприятная; но лично я в их образовании совершенно не участвую, так как предпочитаю передвигаться пешком. Пешие прогулки, во-первых, полезны для злоровья; а во вторых - экономия материальных средств.

1

Лично я перемещаюсь на работу и обратно исключительно на электричке. Поездка занимает 15 минут, та же дорога, но на личном транспорте 40 минут минимум, а ещё понервничать, побибикать, заправиться. Так что имидж - ничто, спокойствие и стабильность - все. Перемещение на электричке обходится в 18 рублей, если купить абонемент на месяц - 12 рублей за одну поездку. На одно перемещение автомобилем туда-обратно уходит минимум 3 литра бензина, это больше 100 рублей. Так что пробки и нервозность не для меня, еду электричкой. Личный автомобиль для поездок в выходные к морю, да по магазинам, а ещё в отпуск.

1

Скорее это пробки нам способствуют или нет. Зять на работу и с работы добирается, как говорится, на перекладных. Доезжает до метро и ставит машину . Дальше едет на рабочей развозке. Получается в объезд всех утренних и вечерних пробок. И быстрее. И в пробках не стоит. И дешевле- опять таки экономия бензина. Несколько рискованно, конечно, бросать машину без присмотра. Но пока всё нормально. У него там куча защиты. А когда надо куда-то во время пробок поехать по каким-то делам, то выбирает очень придирчиво маршрут, чтобы объехать все пробки.

1

Стараюсь пользоваться общественным транспортом. На автобусе даже веселей, высоко, все видно и люди разные вокруг. Видно бедолаг в личных автомашинах. То же люди страдают. Авто не бросишь посреди дороги, а из автобуса вышел и свободен. Иди куда хочешь.

1

Как только я приезжаю в пробку на любом, даже общественном, транспорте, я способствую ее поддержанию. Однако, мне ни разу в жизни не удалость создать ни одной более-менее приличной пробки.

Но, обычно, я езжу там где машин для пробок маловато.

1

У нас хоть городок и не большой но пробки всё же бывают, особенно в час пик.

Я лично способствую разгрузке пробок тем, что у меня нет автомобиля, а значит и не способствую их появлению! Я предпочитаю велосипед и всем советую!

1

Стараюсь выезжать на работу и с работы не в час пик, например: приезжаю по раньше, уезжаю по позже( или по раньше) Также при поездке в час пик пользуюсь двумя навигаторами, которые прокладывают маршрут в обход пробок.

1

Я хожу пешком! Тем самым не создаю пробки на дороге. Более логичного выхода из данных обстоятельств от девушки блондинки даже представить не могу)

traveller [8.2K]
Ну зачем так сразу прибедняться? Я всегда с большим уважением относился также к девушкам блондинкам! А Ваш ответ может быть даже гениальным! Потому что увидят молодые люди красивую девушку легкой грациозной походкой как бы летящей над суетой нашего мира и в следующий раз тоже бросят свои авто и будут на работу ходить только пешком в надежде встречи с мечтой сердца своего!  более месяца назад
kateok [376]
А ходьба пешком очень полезна для здоровья! Двойная польза!!!Блондинки,обьединяйтесь! Поможем мужскому населению страны стать более здоровыми!!!  более месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID