Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему на некоторых пересадочных жд/метро-станциях нет подземных переходов?

Владимир-Фетисов [12.7K] более месяца назад

Например, на "Филях". Наземная станция метро почти рядом с жд-станцией, но чтобы перейти на неё, нужно спускаться к турникетам, подниматься на мост и спускаться с него, и идти вдоль всей платформы к вестибюлю станции метро. Удобно было бы ездить из моего района на Старый Арбат и в Александровский сад, если бы там был прямой подземный переход, который, надеюсь, появится после реконструкции. На новой "Автозаводской" МЦК, несмотря на дальность от входа в метро, тоже можно было сделать подземный переход, но её соединили с старым грязным надземным переходом.

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
3

Здравствуйте, часто езжу по этому направлению.

Ну, нужно понимать, что метро и жд разные сами по себе. Вас удивляет, что только на "Филях" нет подземного перехода. Тогда скажите, где он есть? Также и на "Белке" метро и жд отделены и не соединены переходом. Всё для людей, так скажем. Даже, где раньше был выход с метро и был сразу вход на жд станцию, его закрыли и теперь нужно обходить. А хотя вру, на Белке как раз и есть подземный переход, но и то, он ведет на улицу, а не сразу в метро.

Мне кажется, это политика такая. Скажем, 2 разных человека отвечают за метро и жд, а объединяться и делиться - никто не хочет. Я с Вами полностью согласна, что это ужасно не удобно выйти с электрички, подняться на мост, спуститься и пойти в метро. Ну может в будущем, подумают о стариках, и сделают выход напрямую...

система выбрала этот ответ лучшим
2

Хотя не являюсь московским жителем, московским метро при посещении города пользуюсь в первую очередь. И заметила, что наиболее неудобные переходы безотносительно подземные или наземные на станциях старой постройки, особенно довоенных. Думаю это связано с недостаточным для того времени инженерным опытом планирования и строительства таких объектов. Неудобные переходы более позднего времени, возможно, вызваны недостаточностью средств или откладыванием "сделать хорошо" на более поздние сроки по принципу: "мы тут сейчас вот такое временное взгромоздим, а потом сделаем как надо". А в результате так дальше и продолжается жизнь в недострое и неудобстве.

2

В большинстве случаев, подземных переходов нет там, где есть какие-нибудь коммуникации, неустойчивый грунт, грунтовые воды или нет возможности построить переход не затронув находящиеся на поверхности дороги, дома. Наконец, присутствует такой фактор, как стоимость строительства. У нас любой тоннель обходится в десятки раз дороже наземной дороги. То же касается и пешеходный переходов.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID