Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
10

Почему одни фотографии можно считать качественными, а другие нет?

Kventus [62.5K] более месяца назад

Например вот, что можно сказать об этих фотографиях, какого они качества. Уловил ли фотограф мгновение, которое изображено на фотографии? Притягивает ли эти фото глаз смотрящего? Вообще ваше мнение об этих фотографиях. Лесть не уместна. Только честность, даже если она горькая. Просто очень нужно чужое мнение.

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
3

А мне все 8 фотографий понравились.

Я не профессионал по фото и даже не любитель, но для меня все фото качественные.

Проще сказать какое фото чуть хуже остальных.

На мой взгляд фото с подсолнухами как-то не четко вышло, передний план смазан.

В остальном- хорошо.

Все фото взгляд притягивают.

Моменты фотограф уловил то, что надо. Радует глаз.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6