Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Чем характеризовалось, отличалось образование в 80, 90, 10 гг?

Syperkatyxa1317 [5.6K] более месяца назад

Расскажите, что было в 80, 90, 10. В чем отличия и где все таки лучше оно было?

категория: образование
3

Я застала то как учили во все три периода. В школу пошла в середине 80-х годов. И могу сказать, что те основы которые были заложены в это время остались на всю жизнь. Школьная жизнь этого времени у нас была очень интересная и насыщенная. Мы успевали не только делать уроки, но и были вовлечены в школьную жизнь начиная уборкой класса и заканчивая подготовкой спектаклей к праздникам. В субботу у нас были уроки, а после уроков нас задействовали в сборе металлолома, макулатуры и др. Причем никто не отказывался. Эти мероприятия сплачивали класс. Про само образование тоже могу сказать только одно хорошее. По сравнению с 90-ми годами образование в эти годы ухудшилось. В эти году уже начался разброд и шатание, которое продолжилось в нулевые с их перекройкой программ и введением ЕГЭ. В Вузе могу сказать, что те ребята кто учились на курс старше нас получили более качественное образование. А после нас знания выпускников стали только ухудшаться. Еще параллельный с нами выпуск бухгалтеров, получив дипломы "Бухгалтеров" пошли дружно всем курсом на курсы по бухгалтерскому учету. Это явно говорит не в пользу образования.

Кстати, нас учили учится, причем с первого класса.

Потом когда я уже закончила Вуз и осталась преподавать на кафедре и передо мной проходило много студентов было очень заметно, как дети которые приходили на следующий год после школы обладают всё меньшим и меньшим багажом знаний. К том же их в школе не научили учится, а требования в Вузе возрастают от года к году. Перекраивают программы и урезают. Получается что обучение идет галопом по Европам. Даются поверхностные знания, а следующие дисциплины требуют фундамента и глубины знаний, а их нет. Детям очень сложно приходится. Порой они просто не понимают чего от них хотят.

Если резюмировать выше сказанное, то была хорошая система образования, которую просто сломали. Дети год от года получают образование всё менее и менее качественное.

3

Лучшее образование давали в 1970-ых. Тогда уже устоялись программы, правила и вовсю велись исследования в самых разных областях. Студентов тогда не жалели, учиться было очень тяжело, зато и специалисты получались отличные, уже готовые к руководящим должностям.

В 1980-ых годах образование было все то же советское. Тогда ещё пионеры были.

В 1990-ых образование изменилось ещё не сильно, но стали больше вводиться новые методики, появилась специализация школ (например, лицей с экономическим уклоном). Пионеры пропали. В это же время всяко-разно реформировалась общеобразовательная программа. Например, я так и разу и не изучал, что там было в России между 1600 и 1800, хотя кое-что по два раза прошел.

В 2000-ых программа так же менялась, уже подстраиваясь под ЕГЭ. Тогда как раз ЕГЭ и начали вводить. Пока ещё пробно, засчитывали его лишь отдельные мелкие вузы. Но к 2010 система ЕГЭ уже почти установилась. Во многих вузах в это же время пропали военные кафедры, а в других появились студенты-контрактники, которые стали готовиться работать военспецами и обязывались поступить в армию после вуза. Программа вузов пересматривалась в сторону облегчения, начали вводить бакалавриат. Прошла всеобщая компьютеризация, студенты перестали посещать библиотеки.

В 2010-ых ЕГЭ окончательно закрепился, появились уроки духовности и школьная форма. Стали возникать пионеры. В вузах продолжилось облегчение и замена программы.

3

В 80 гг было образование советского периода. Со своей спецификой, своими устоями и традициями. Был порядок в образовании. Ученики получали качественное образование. Образование считалось одним из лучших в мире.

90-гг. Развал. Вместе с распадом СССР, образование остановилось и началась разруха образования.

Все что было хорошего постарались быстро свернуть убрать и сменить на западный манер (Сорос тоже приложил к этому свои руки).

В нулевые годы начались многочисленные реформы в образовании. Компьютеризация, ЕГЭ и т.д.

Все еще идут споры нужен или нет ЕГЭ.

Образование превратилось в бизнес (учебники, сдача зданий в аренду и прочее).

После 10-го года начались массовые оптимизации, приведшие к сокращению штатов учителей, закрытию учебных учреждений при продолжении постоянных реформ.

Образование загнали в такую лужу, что сами чиновники схватились за голову.

Сейчас наше образование - это то что имеем. Дети ни чему не обучены, не хотят учиться, ничего не боятся и не слушают. Учитель превратился в неуважаемого человека, не имеющего никаких прав (только обязанности). Результаты натягиваются. Хорошего ничего не осталось.

Виновато во всем государство.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID