Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

УАЗ "Буханка"- почему тормозят с обновлением модельного ряда?

GOPSTOP [23.2K] более месяца назад

Шпионские новости начали появляться еще несколько лет назад, преимущественно в желтой прессе. Публиковались фото нереально красивых концептов, сообщалось, что УАЗ вот-вот раскроет подробности новейшей модели, которая затмит 452-й Уазик. Завод тянул до последнего и, наконец, в конце 2015 года выдал сенсационные фотографии нового поколения УАЗ 3741, а 9 февраля 2016 года завод официально объявил о выпуске обновленного автомобиля и выложил официальные фото. Вот они. На нас смотрит та самая Буханка своим вечно молодым, удивленным, слегка уставшим от груза прожитых лет взглядом. Объявлены и цены. Так, бортовой Головастик, или Додик, как его называли на заводе, будет стоить минимум 600 тысяч рублей. Он прибавил в цене на 75 тысяч. Буханка в кузове Комби оценена заводом в 630 и 640 тысяч за пяти- и семиместный вариант соответственно. Также предлагаются к продаже все те же санитарки, остекленный фургон, цельнометаллический фургон и модификация Фермер, Полбатона — модель с двойной кабиной.

Источник: http://avtomotospec.ru/test-drive/uaz-buxanka.html#tops АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

2

По моему это фейк))

Да и переделывать машины , которые стоят на первом месте по проходимости в своем классе дело не благодарное, живой пример вам патриот . Где 469й (на Эльбрусе) и где патриот (на асфальте).

Ничего хорошего не получится у маркетологов , если бы за дело взялись ведущие конструктора ведущих заводов по заказу мин обороны(как когда то создали уаз) тогда можно было надеяться на новый прорыв. А нынешние маркетологи, или попросту торгаши, уаз хотят превратить в паркетник , слышали уже об этом(( Думаю все владельцы настоящих джипов(а именно рамных уазов) будут благодарны конструкторам создающим такое ,,чудо,, если они уберут чайку с лица автомобиля , эти авто никакого отношения к легенде не имеют уже(( Угробив уаз инжекторами и пружинами , напичкав электроникой, урезали надёжность авто, с этим и потеряли покупателей. Начали удешевлять и устанавливать детали со старых марок уаза, именно мосты(которые намного надежней и прочней новых) тент вместо металлической крыши, но ничего хорошего все равно уже не получится это понятно любому понимающему в полном приводе водителю. Последние уазы были выпущены в2000г , уже имелся гур, 3х литровый карбюраторный двс, рессоры и металлические крыши на бобиках. После вмешательства маркетинга всё это закончилось.Наши буханки пользуют даже японцы, которые обходятся им в40 т американских рублей и довольны этой машиной, наши легковые бобики давно дорабатывают в Италии , ну а на службе эти машины стоят более чем в 80ти странах мира.

Машину может улучшить лишь понимающий в этом , но не продавец((

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID