Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие предметы бесполезны на вершине горы при восхождении?

Наталья Ю [111K] более месяца назад

Когда-то в молодости я немного увлекалась альпинизмом, даже какие-то скоромные восхождения совершала. Однажды наши инструкторы во время такого восхождения на привале устроили конкурс - какие предметы являются совершенно излишними в горах. Мобильников тогда не было, планшетов тоже. Набралась приличная кучка предметов у начинающих альпинистов. Какие это были предметы?

2

Опыта альпинизма у меня нет, потому буду искать ненужное, опираясь на наблюдения за товарищами во время обычных турпоходов и скитаний.

1. Вся одежда, помимо той, что можно одеть на себя одновременно. Предполагаю, что альпинисты могут иметь только сменную обувь.
  2. Посуда в которую уложены съестные припасы. Их лучше оборачивать в ткань. Позже она может пригодиться на портянки и в качестве ветоши для чистки обуви. Из посуды нужны лишь котелок и личные столовые приборы каждого члена экспедиции.
  3. Все бумаги, кроме карты и дневника экспедиции.
  4. Громоздкие штативы под видео и фото камеры. Снимать можно с рук, или делать штатив из подручных средств.
Наталья Ю [111K]
Я имею ввиду абсолютно бесполезные предметы, те предметы, что Вы назвали пригодиться могут, если их брать в оптимальных количествах. Это не совсем то, что нужно в ответе.  более месяца назад
Иван Стратен [21.6K]
Перечислил я то, с чем мне приходилось бороться. Конечно, аргументацию для "сохранения жизни" своему имуществу хозяева находили и нередко в пути напоминали мне, как в самом начале я выбросил такую нужную вещицу. Однако, у своих товарищей в поклаже я обнаруживал только то, что перечислил.  более месяца назад
комментировать
1