Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Стоит ли мне одной идти в лес за грибами если не знаю местность?

[пользователь заблокирован] [335] более месяца назад

Если я не знаю грибов и местности тоже не знаю.

тэги: грибы, лес
1

Если вы совсем не знаете грибов, то какой смысл за ними ходить?

Если вы хоть какие-то знаете, то должны знать и самое главное правило грибника - брать только знакомые грибы.

А вот по поводу незнакомой местности уже возможны варианты. Вполне возможно, что местность такова, что особо не заблудишься - то почему бы и не прогуляться на пару часов?

Имеет значение и то, как вы умеете ориентироваться на местности вообще. Например, мои родители всегда меня поражали тем, что могли (да и сейчас могут) спокойно пойти в незнакомый лес и прекрасно оттуда выйти. Меня вроде тоже с детства этому учили, но я боюсь, и в незнакомый лес бы точно одна не рискнула идти, даже будь у меня с собой система навигации, в которых я не разбираюсь, и которая в глуши может просто подвести.

Но вообще идти в одиночку в незнакомой местности за неизвестными грибами без специальных навыков, пожалуй, можно только в том случае, когда хочется адреналина и приключений.

1

Одной в лес первый раз идти не стоит. Не зря говорят - "не зная броду, не суйся в воду". Лучше уж упасть кому-нибудь на хвост), хотя многие любители "тихой охоты" не особо любят рассекречивать свои "рыбные места".