Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Не хочу встречаться с парнем из-за того, что он тупой. Правильно ли это?

AlexandraVlasova [-55] более месяца назад

Я учусь на 4 курсе в РУДН, готовлюсь стать послом, а он в колледже (пту) на туризме. Я считаю так - если человек не сумел даже справиться с такой простейшей вещью, как поступление в университет -он априори тупой и в жизни ничего не достигнет (знаю лично таких людей, птушников, закончивших техникум и работающих менеджерами за копейки). Я вроде и люблю его, он красивый внешне, но стыжусь даже в друзья добавить вк. Считаю его второсортным человеком в этом плане. Он бесперспективен, а я нет, я лучше его в сотню раз. Надо ли продолжать отношения с ним или бросить его?

Альтера [84.4K]
Александра, а Билл Гейтс и Стив Джобс, по-Вашему, тоже тупые? Второсортные и бесперспективные люди? Они ведь не учились в Университете!  более месяца назад
Goli [2.4K]
 Исходя из вашего вопроса огромная часть населения России тупые люди. Это по меньшей мере оскорбительно. И вы несмотря на свою образованность, абсолютно невоспитанны.  более месяца назад
Инкогнито
 Нахватать столько минусов - это явно вы не умная!  более месяца назад
комментировать
5

Извините меня,конечно,но прежде всего Вам стоит разобраться в себе.Вы спрашиваете"правильно ли это?".Неужели мнения посторонних людей способны повлиять на Ваше личное мнение или того хуже,изменить отношение к другому человеку?Если так,то это печально.Не мне Вас судить и воспитывать,но,отзываясь о своем парне,как о тупом человеке,поверьте,Вы тем самым показываете себя,как человека не с самым высоким уровнем интеллекта.Никого обидеть не хотела,это лично моё мнение.

система выбрала этот ответ лучшим
4