Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Структура деловой беседы. Основные этапы деловой беседы?

Юли-Юлия [7.5K] 4 месяца назад
0

Деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой формой делового общения.

Деловая беседа – это устный контакт собеседников с целью решения конкретных задач и проблем. Каждый из партнёров старается убедить другого (других) принять конкретные предложения. Поэтому немаловажное значение имеет процесс подготовки деловой беседы. Для этого нужно:

– определить цель;

– определить состав участников;

– определить время, место и продолжительность встречи (регламент);

– подготовить, изучить и проанализировать необходимую информацию;

– продумать ход разговора (включая различные варианты), подготовить вопросы для собеседника.

Этапы деловой беседы:

  1. Начало беседы - установление контакта , привлечение внимания к предмету встречи, пробуждение интереса к обсуждаемой проблеме.
  2. Передача деловой информации по предмету беседы.
  3. Дополнительное аргументирование каждым из собеседников своей позиции по обсуждаемой проблеме.
  4. Критика неприемлемых доводов собеседника.
  5. Принятие компромиссного решения.
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID