Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как избегать давок в транспорте и "пробок" при поездках в центр Москвы?

Владимир-Фетисов [12.7K] более месяца назад

Я знаю, что можно (лучше всего) не ездить утром в центр и вечером из центра. Но это не всегда получается. Например, вчера я с мамой ездил в центр не днём или утром, как обычно, а вечером - посмотреть ночную иллюминацию. Электричка, в которой мы ехали до "Беговой" (для пересадки на метро до "Пушкинской"), конечно, была в это время полупустая. Обратно мы ехали на метро, сев на "Площади революции" и выйдя на "Славянском бульваре". Уехать оттуда вечером невозможно - все нечасто подходящие автобусы и маршрутки в сторону нашего района сразу переполняет огромная толпа (едущих с работы) из метро. Подождав немного, мы пошли пешком на следующую остановку, и, к моему удивлению, почти сразу подошёл полупустой автобус. Не знаю, почему так повезло. Похоже, многие автобусы и маршрутки, едущие от "Киевской", не останавливались у "СБ" из-за ужасной огромной толпы.

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
2

Полностью избежать этого в условиях мегаполиса вряд ли получится, а как-то снизить "коэффициент" страданий можно, если выйти из дому на час раньше и возвращаться на час позже.

Помнится, в советские времена администрациям больших городов приходилось в приказном порядке регулировать начало рабочего дня, а в масштабах страны вводить летнее/зимнее время. Но это было по большому счету обусловлено хронической нехваткой электрических мощностей. Представляете - пусковой ток станка в несколько раз превышает рабочий и если одновременно запускать их тысячи (а их число неуклонно росло) - какая тут электросеть выдержит?!! Случались аварии, а устранить их быстро получалось далеко не всегда.

Меньше всего власти наверно тогда думали, что они тем самым решают и транспортную проблему. Да и зачем им было думать, если опоздание на работу и неполучение из-за этого "прогрессивки" давало реальную экономию денежных средств в масштабе города! ))

Да, сейчас дефицита электрической энергии особо не ощущается и если власти вспомнят, что новое - это хорошо забытое старое, возможно проблема частично и снимется.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Самый простой способ в данном случае - немного "сдвинуть" остановки и (или) время поездок. Я например стала выходить чуть раньше на работу и оказалось, что предыдущий автобус едет полупустой. А с работы если не спешить на остановку, то основная масса уже уезжает и дороги снова пустые. Еще есть варианты со сменой маршрута, но это не всегда и не у всех прокатит. А подруга в Москве вообще поступила очень умно - на работе написала заявление, договорилась в начальством и сдвинула рабочие часы на час позже. В результате ездит к 10ти, когда в метро уже гораздо свободнее.

1

Ну, в своем пояснении к вопросу Вы сами на него ответил, но все таки я добавлю свои 5 копеек:). Речь пойдет не конкретно про Москву, а в общем про большие города (мегаполисы), так как пришлось пожить в разных больших городах нашей страны и ближнего зарубежья. Когда я еще был пешеходом, мне часто приходилось ездить на общественном транспорте. В силу того, что я ни когда не боялся опоздать, я ждал полупустых автобусов. Так же, чтобы не толпиться, всегда пытался сесть на переднее сиденье маршрутного такси.

1

Самый оптимальный вариант избежать пробок и давок, это пересесть на двух-колёсный транспорт, велосипед, ни каких тебе пробок и давок. Шутка шуткой, но если ехать на работу и с работы, тут уже не думаешь на сколько полный автобус или маршрутку, садишься, чтоб успеть на работу или домой вечером. Другое дело, сесть в транспорт не в часы пик.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID