Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что делать при незаконном начислении долга в МТС?

Митрина [7] более месяца назад

Прошу помощи в решении проблемы.Стояла на тарифе "Супер ноль" и 11.08.16 перешла на тариф "Безлимитище". Дождавшись смс о подключении нового тарифа (деньги со счета сняли 400руб) вошла в интернет.Через час телефон заблокировали за долг в интернете 2500 руб.Сразу запрашиваю детализацию 5 последних звонков. 1 - долг за инет 2500р; 2- смс контент провайдер 1 руб, а остальные сотовые операторы пол 0.80 в другие дни.Писала жалобы и оставляла в салоне МТС, звонила по 0890-не раз . Первый ответ-что сбой в компе,следующие-решим, вернём,вы выходили раньше в интернет.Письменно пришёл ответ из салона без указания времени подключения услуги и выхода в интернет.( по их письму вышло всё наоборот - сначала интернет, затем переход на другой тариф). Теперь вновь отправила им письмо с несогласием их решения. Отправила и в Роспотребнадзор Астраханской области.Но пока тишина, а уже 2 месяца телефон заблокирован.А на мой паспорт ещё 2 номера зарегистрированы- хотя пока не отключают.Что далать дальше посоветуйте. Сохранились смс о подключении услуги, детализации 5 последних звонков, а вот смс от контент провайдеров нет-именно эта смс пришла в этот день до перехода на другой тариф-содержание не сохранилось и не помню.Что делать?

1

Если Вы несогласны с чем-то, и действительно сняли деньги некорректно (по своему опыту знаю, пару раз отключал услуги интернета и забывал отключить передачу данных, при этом выключал вай-фай и с меня снимали деньги, удивлялся куда делись, потом выяснилось, что это мой косяк) позвоните по номеру 0890, попросите сразу соединить со специалистами экспертного отдела, объясните ситуацию кратко, скажите, что звонили уже, но мер принято не было, проблема не решена, оставьте заявку, попросите поставить повышенный статус у заявки, укажите, так же, чтобы перезвонили Вам после рассмотрения заявки, так же попросите составить с ваших слов претензию на качество обслуживания, при этом в претензии укажите, что обращались, неоднократно, меры принимались но безрезультатно, проблема осталась нерешенной, требуете разобраться, привлечь к ответственности компетентных лиц, а вам компенсировать это недоразумение. Можно направить по эл.почте скриншоты смс с телефона, подтверждающие, что Вы правы (о том куда направить уточните у оператора), так же посмотрите в соц.сетях, есть эл.адреса кампании, можно самим написать обращение, прикрепить доказательства (скриншоты, детализации(если будете прикладывать, заказывайте в формате pdf,чтобы видно было, что вы не исправляли ничего))и попросить разобраться. Я писал как-то на почту, мне ответили, но для ускорения процесса я еще и звонил им, по телефону быстрее получилось

0

Спасибо всё это делала, но результата нет. Пока жду, но скорее всего придётся обращаться в суд, а хотелось просто решить недоразумение.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID