Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Зачем медику философия? Как написать сочинение или эссе?

Джэсс [36.7K] 5 месяцев назад
2

Я учусь на юрфаке - мы тоже учили философию - я влюбилась в эту науку. Так и увлекаюсь ей с первого курса - государственные экзамены весной.

Зачем философия медику: это профессия выдержки, живого ума и собранности; уверенности в себе и в своих решениях. Я знаю - я хронический пациент врачей. И эти качества философия развивает прекрасно - на себе проверяла.

Написать что-то по философии легче легкого -это наука Вашего мнения, философии и мыслей, которые вы должны обосновать и подтвердить, ссылаясь на опыт и знания известных философов и литературу.

Так писала я лично. И в таком русле у нас всегда были пары по философии.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Человек любой специальности, имеющий высшее образование, должен быть всесторонне развит. Специалист должен владеть не только своей профессией, но и иметь базу знаний по разным предметам. Так же можно сказать: "Зачем логисту высшая математика или медсестре история?" Но во все ВУЗах и колледжах учащиеся изучают не только предметы, касающиеся специальности, но и те, которые им вовсе не понадобятся.

Медику нужна философия для общего развития, это во-первых. Кстати, многие древние философы были медиками. Не стоит забывать, что физическое состояние человека, его здоровье, не разрывно связано с духовным состоянием. Поэтому философия и медицина взаимосвязаны, они друг друга дополняют.

В сочинении или эссе стоит вспомнить о философах-медиках, указать на ту пользу, которую они принесли последующим поколениям и в выводе акцентировать внимание на том, что философия и медицина взаимосвязаны, существует даже такой раздел в философии - философия медицины.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!