Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Много времени провожу на работе. Где мне искать себе девушку?

Пётр Кравцов [427] более месяца назад

Я программист, у нас мужской коллектив, девушек совсем нет.

Подскажите, где сейчас знакомятся люди.

Через друзей не вариант - общаюсь с такими же одинокими парнями, как и я сам.

На сайты знакомств идти не хочу, так как читал много негативных отзывов о таком формате общения. А куда ещё податься не знаю.

2

Ну да, на сайты знакомств, и правда, лучше не заглядывать, ничего дельного и хорошего там не найти.

Попробуйте завести привычку, после работы, или по выходным, выходить куда-нибудь в общественное место, например покушать после работы в кафе, где всегда людно, но уровень хороший.

Или по старинке, развеяться в клубе, послушать музыку, и посмотреть на людей, которые отдыхают, вдруг туда в тот же вечер занесет "ветром счастья" какую-нибудь хорошенькую птичку.

Не стоит стесняться делать комплименты девушкам, которые вам совсем незнакомы, кто знает, вдуг у вас завяжется разговор и вы обменяетесь номерами.

А вообще, для начала, нарисуйте у себя в голове, образ "той самой". Представьте ее внешность и ее характер, тогда и в жизнь к себе такую притянете.

удачи;)

система выбрала этот ответ лучшим
2

Я например познакомился со своей женой в онлайн игре. Есть игры для знакомства где можно женится виртуально. Вот как бы начать с этого а потом дальше больше)

1