Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Согласны ли вы с выражением "Хорошая вещь в рекламе не нуждается"?

Сыррожа [15.2K] более месяца назад
категория: другое
1

Все хорошие вещи прошли процесс узнавания благодаря эффективной рекламе.

Еще больше отличных вещей, о которых никто не знает, потому что они остались в тени и нет достаточно денег для знакомства общества с их достоинством.

Хорошая вещь, предназначенная для продажи, нуждается в рекламе. Сухари со специями так и остались бы сухарями без масштабной рекламы. Теперь каждый первоклассник знает различные острые вкусняшки, такие как кириешки, компашки, даже могут их сделать своими руками из пшеничного или ржаного хлеба. Хорошая реклама сделала крестьянские сухари лакомством и распространенной закуской к пиву.

система выбрала этот ответ лучшим
0

На современном уровне производства этот лозунг не актуален. Сегодня производится такое гигантское количество всевозможных товаров, зачастую многократно дублирующих друг друга, что потребителю сложно разобраться в этом океане. Поэтому первая задача рекламной компании донести до потребителя информацию о выпускаемом товаре, а вторая задача способствовать его продаже. Даже самый прекрасный продукт не будет продаваться, если о нем ничего не известно. А вот когда продукт будет "распробован", то тогда да, реклама может "угомонится" - у товара появилась репутация.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID