Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Стоит ли отдать ребёнка в воскресную школу?

gazmin [2.2K] более месяца назад
3

Я родился и вырос при СССР.

Крестился уже будучи студентом ВУЗа.

В Воскресную Школу отдать ребенка стоит, но очень-очень важно, чтобы моральные и нравственные качества Отца-Настоятеля и всех преподавателей Воскресной Школы были очень высокими, чтобы ребенок не увидел никакой фальши и лицемерия. Подобно тому, как при СССР общество завралось, декларировали одно, а сами делали другое.

Вы пойдете к беззубому врачу-стоматологу или к окулисту-очкарику или к "дерганному" неврологу. Лично я не пойду, за редким исключением, когда буду знать, что, например, у родителей врача-окулиста зрения почти нет (например, минус 10), а сам врач-окулист вылечил сам себя за приемлемого уровня, (например, минус 2). Так и тут. Вначале подумайте, взвесьте. К сожалению, сейчас, после снятия запретов на Церковь после 1988 года, внутрь Церкви Земной пришли не слишком благочестивые и не слишком стойкие люди, которые не торопятся подражать Святым, особенно в вопросах скромности в колесниц (автомобилей), одежды, питания. Почти все Святые ходили в заплатанной одежде!! Почитайте! И вкушали не только скоромное, но самую простую и дешевую пищу, а не заморские явства.

Важно также, чтобы преподаватели Воскресной Школы имели очень высокую квалификацию, обязательно выше, чем их неверующие коллеги в гражданских ВУЗов, а также имели Любовь к детям.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Я с удовольствием вожу дочь в воскресную школу-не знаю как у вас...у нас там кроме закона Божьего ,дети рисуют,занимаются шахматами,поют детские песни,занимаются сольфеджо...детки воспитанные...с детских лет им объясняют,что нужно уважать старших,слушаться-этих моральных принципов так не хватает современным детям.

gazmin [2.2K]
Если не секрет, сколько стоит в месяц?  более месяца назад
vi-vi [1.9K]