Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Зачем нужна беседа с психологом при приёме на работу?

Лесинка [12.6K] 7 месяцев назад

Честно сказать, к психологам я отношусь с недоверием и стараюсь обходить их стороной. Почему человек (далёкий от производства), который видит тебя впервые решает какой я специалист и справлюсь ли с работой. Знаю несколько психологов, которые со своими проблемами справиться не могут, зато чужие решают. И часто бывает, что благодаря их "расчудесным" тестам люди не могут устроится на работу.

2

Это сейчас модно.

И оправданно. Работодатель таким образом страхуется.

Психолог отсеивает людей случайных, тех кто не будет работать нормально и интересуется только зарплатой.

Если свою речь люди контролируют достаточно легко, то жесты и мимика часто неподконтрольны.

Невербальные (неконтролируемые сознанием) жесты и мимика могут много рассазать о человеке.

Его настроение, заинтересованность, неприятие, говорит человек правду или обманывает - это далеко не полный перечень того, что может "считать" с кандидата на вакансию опытный психолог.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Лесинка [12.6K]
Это хорошо, если психолог и правда хороший специалист своего дела, а если нет. А от него зависит устроится человек на работу или нет. Моя знакомая решила устроится в полицию картотекой заниматься, а психолог ей сообщила, что сидячая работа не для неё и надо искать подвижную работу. Я её давно знаю, человек она очень усидчивый спокойный и трудолюбивый и здоровье не позволяет ей заниматься подвижной работой. А вот её взяли и отсеяли и не поспоришь же, она же психолог.  7 месяцев назад
Erzia [5.5K]
Возможно отсеяли именно по здоровью.
А в целом я согласен с Вами, от ошибок психолога никто не застрахован.
Не очень давно был случай когда школьный психолог усмотрела в рисунках девочки скрытые сексуальные символы, якобы указывающие что девочка подвергается насилию.