Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Куда звонить, если случилась коммунальная авария?

СТЭЛС [44.8K] более месяца назад

Куда звонить, если случилась коммунальная авария?

Кому звонить в случае коммунальной аварии?

5

При коммунальных авариях нужно звонить в организацию, которая обслуживает те коммуникации, на которых произошла эта авария.

Адекватные организации указывают на своих квитанциях номер телефона диспетчерской службы или АДС, что одно и то же (аварийно-диспетчерская служба). Персонал там работает круглосуточно, ремонтом они не занимаются, но отключить поврежденный участок и передать информацию руководству - это их работа. АДС - это как скорая помощь в медицине.

Можно позвонить и по номерам горячей линии, коммунальных отделов городской власти, такие телефоны есть на сайтах и в местных СМИ. Из собственного опыта, могу сказать, что не всегда обращение туда приводит к более быстрому устранению аварии. Потому что, оттуда все равно перезванивают коммунальным службам (хорошо, если в АДС, а иногда - начальнику предприятия, а он - своим диспетчерам).

Мой, выработанный годами, алгоритм действий такой:

1.Если заливает квартиру или подвал дома канализацией или водой (холодной, горячей, а также из отопительной системы) - звонить надо в ЖЭК, УК, ЖСК, ТСЖ, которым за квартиру оплачиваются квитанции.

2.Если порыв коммуникаций за пределами дома - ищем телефоны служб тепло- или водоснабжения.

3.Все аварийные ситуации на газовых сетях, вплоть до квартир, решаются аварийными газовыми службами, телефон их так же как 01, 02, 03 (может, где-то другие номера) нужно знать назубок.

4.Что касается отключения света по причине аварии (о веерных отключениях мы не говорим), то дозвониться до диспетчеров этой службы у нас нереально (особенно ночью). Потому звоним сразу в исполком по круглосуточному телефону, при серьезных авариях у них всегда есть информация. Если нет света только в нескольких домах или на ближайших улицах частного сектора - ждем до утра, как минимум, периодически позванивая диспетчеру, чтобы записать заявку на ремонт.

5.И последнее, если отнести к коммунальным авариям годами текущие трубы в подвалах, падающие на головы балконные плиты, козырьки над входами в подъезды или ветки сухих деревьев, которыми никто не занимается, несмотря на жалобы, тут могут помочь только звонки на горячую линию или на личный прием городских руководителей. Или в СМИ, если им будет интересен сюжет об этой коммунальной проблеме.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Звонить нужно в диспетчерскую по вашему району.в независимости от того прорвало воду или отопленье,либо у вас нет врды,даже если вода течёт тёплая,если даже проблемы с электричеством или у вас на верхнем этаже перекрытие потекло на крыше или даже если на стене грибок или углы промерзают.межпонельные швы потекли.звоните ,делаете заявку диспетчеру в течении дня должен прийти мастер,если конечно не аварийный случай.бывает такое,что вашу заявку приняли,но не исправили.звоните в диспетчерскую спрашиваете когда заявка зделана и кто принял.идёте пишете заявление начальнику комунального хозяйства

1

Если авария не несёт вреда здоровью граждан, то вы сообщаете об аварии в диспетчерскую службу вашей управляющей компании. Доска с указанием номера телефона должна быть на первом этаже в доступном месте. Если есть угроза жизни и здоровью граждан (возможность возникновения пожара, угроза поражения электрическим током, протечка из труб горячего водоснабжения...) звоните в службу спасения, у нас это единый номер 112, а затем в диспетчерскую службу управляющей компании.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID