Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Реклама - польза и вред? Надо ли ограничивать объём рекламы, в т. ч. на ТВ?

MarinaF [4.7K] более месяца назад
2

Я считаю, что от современной рекламы больше вреда, чем пользы.

Польза заключается в том, что из рекламы мы узнаем о новом товаре. Но, к сожалению, действительно полезных новинок из всей рекламы, по-моему мнению, не больше процентов 10.

Теперь о вреде:

1) реклама очень навязчива, на некоторых каналах она занимает чуть ли не половину экранного времени.

2) рекламируют, в большинстве случает далеко не полезные продукты (новые виды чипсов, сухариков, газировки). И если взрослый человек как-то и способен абстрагироваться от этого мусора, то на детей это действует мгновенно. Стоит им увидеть рекламу "новой супер вкусной шоколадки", так на следующий день они чуть ли не в припадке истерики просят родителей купить именно её.

К сожалению, объем рекламы вряд ли будет снижаться, он, скорее всего, будет даже возрастать. Единственный, на мой взгляд, способ уменьшить её количество - перейти на просмотр интересующих передач в интернете(я имею ввиду скачивание нужных файлов на файлообменниках, в таких файлах рекламу обычно вырезаю ради экономии места)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Главное предназначение рекламы в том, реклама, безусловно, двигатель торговли. Она верный друг производителей и первый враг для покупателей. Просмотр рекламы мотивирует на покупку.

Но не все знают, что есть еще и социальная реклама, например, пропагандирующая здоровый образ жизни. Одно время, еще во время правления Ельцина была хорошая реклама: "Позвоните родителям".

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID