Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Как доходчиво обосновать то, что меня должны взять на работу (см)?

ОчДобраяМняшенька [64.2K] 2 месяца назад

Как доходчиво обосновать начальнику отдела кадров и начальнику отдела, что меня должны взять на работу не смотря на то, что у меня нет опыта работы?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
6

Если бы я был тем начальником, от которого зависит, взять Вас на работу или нет, то я бы отказал. Лично против Вас я ничего не имею, но если Вы пишете "Как доходчиво обосновать...", то уже тем самым (словом "доходчиво") Вы выказываете некоторое пренебрежение к будущему начальству "оно настолько тупое, что до них никак не дойдёт, что меня нужно взять".

Далее, не нужно ничего обосновывать, работодатель или его представитель сам знает, кто и какого качества (как специалист) ему нужен.

Далее, Вы пишете "...меня должны взять на работу...". Запомните, никто нигде Вам не должен. Будьте скромнее, и пишите "меня можно взять, либо есть смысл взять, либо провести испытание".

И наконец, когда Вы пишете "...не смотря на то...", то сразу видно, что Вы плохо учились в школе, и не умеете даже грамотно писать, кому такой работник нужен.

Ну а то, что нет опыта работы, это далеко не главное. Если Вы пытались устроиться на работу, а Вас не берут, то это вовсе не потому, что у Вас нет опыта работы.