Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему машина не заводится, при определенной погоде (см)?

БВшник [83.7K] более месяца назад

Проблема такая....думали что причина в аккумуляторе...уже пробовали 3 аккумулятора но проблема та же...в один прекрасный день машина может не завестись...предположительно пока это связано с погодой...но предположительно!Может ли такое быть?

в сервисах когда появляемсся они никаких проблем не видят, аккумулятор хороший, в машине проблем не видят....и говорят приезжайте или привозите на веревочке когда нее будет работать и уже будем смотреть глобально.

РЕНО МЕГАН 2

категория: авто и мото
Андреева Ольга [200K]
РЕНО МЕГАН 2 не имеет ключа. Там "проездной билет". Плюс стартер активируется самой системой, а не водителем. Водитель только жмет кнопку. Но это кнопка не стартера. Стартером у Вас управляет электронный блок. Неисправностей может быть миллион. Важно смотреть что и как происходит, и слушать в том числе. Без диагностики у мастера не найдете концов.  более месяца назад
Делонит [18.8K]
А топливные фильтры Вы смотрели?  более месяца назад
Андреева Ольга [200K]
БВшник [83.5K] Дайте точное описание неисправности. Как это проявляется и когда. Данных для ответа на вопрос предоставлено недостаточно.  более месяца назад
БВшник [83.7K]
Насчет когда - точно сказать трудно. Предположительно связано с влажной погодой. Проявляется в том, что после нажатия на кнопку стартер крутиться, но двигатель не заводится. При этом на табло высвечивается "низкий заряд аккумулятора". Вольтметр показывает около 12,5 - 12,8 вольт (когда как).
После того как машина постоит (наступает день), машина с большой вероятностью может завестись. При чем с по оборота, как будто ничего и не было.

Последняя рабочая версия: во влажную погоду утекает ток с аккума. Щас будем проверять.
 более месяца назад
ovro1 [45.2K]
Попробуйте замерить падение напряжения во время работы стартера. Если оно окажется ниже 9 В и, как Вы утверждаете, батарея исправна, придется заняться стартером, возможен износ втулок.  более месяца назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
3

Залезь в багажник. Пусть тебя закроет кто-нибудь, кто тебя обязательно откроет. Твоя задача посмотреть: горит ли лампочка при закрытом багажнике. Если при закрытом багажнике она горит- это неправильно. Через несколько дней аккумулятор разрядится и машина не заведётся.Хоть запокупайся аккумуляторов. На рено это часто встречается. Основано на реальных событиях.

3

Как правило при определенной погоде или температуре автомобиль перестает заводиться при неисправностях датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика температуры наружного воздуха в системе управления двигателем. Если есть заведомо исправные датчики можно попробовать заменить. Если нет, то только в сервисный центр.

Андреева Ольга [200K]
Делонит [17.2K], это справедливо только если температура ниже -10. До этого порога она будет заводится, просто хуже. Поскольку еще явно не зима, то причина не в этом. Автор не описывает характер неисправности, и как она проявляется. А от этого многое зависит.  более месяца назад
Делонит [18.8K]
Согласен. Ну, как вариант, датчик холостого хода.  более месяца назад
комментировать
2

Притащила за уши к компьютеру мужа, попробуем ответить на Ваш вопрос. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что на него ответа нет. Дело в том, что Вам его не дадут даже на сервисе. К мужу часто приезжают с тем же - вот вчера не работало, а сегодня работает почему то... На что им отвечают - когда сломаете совсем, тогда и приезжайте. Блуждающую неисправность найти практически не возможно, что то не работало вчера, а на момент визита в мастерскую все работает. Тут не к мастеру, а к экстрасенсам нужно. И все таки. Попробуем рассмотреть наиболее частые проблемы с Рено.

  1. Бензонасос. Он может работать, а может и нет. Особенно если ему более 3 лет отроду. Вы вставляете "проездной", нажимаете однократно на кнопку. Включается зажигание. При этом довольно слышно работает бензонасос в течении пары секунд. Это он нагнетает предварительное давление. Если не работает, то возможны следующие причины: а) Сам насос на последнем дыхании. б)барахлит реле бензонасоса. в) ЭБУ не дает команды на его запуск. в) сработал тензо-датчик отсечки топлива при перегрузке. Это едва ли, т.к. у Вас он все же иногда работает.
  2. Нет искры. Тут так же возможны варианты. а) парит мозги иммобилайзер. Так это или нет, легко понять. Вот эта лампочка:
    Она должна гореть, а не мигать. Мигающая лампочка сигнализирует о том, что иммобилайзер блокирует запуск машины. Тут свои подпричины. Или же неисправность в нем самом, что выясняется только если отдадите его "на пытки" в сервисный центр, или же проблема в ключе, или даже антенне ключа. Выяснить можно только если во время неудачного запуска машина подключена к диагностике. Тогда она ругнется на то, что не видит ключ, или видит его сигнал искаженным. Но сами понимаете, подловить этот момент трудно. Нужно чтобы при каждом запуске с утра у Вас рядом сидел электронщик с компьютером и смотрел что происходит.
  3. Бывает так, что нет стартера, после нажатия кнопки. В машинах где автомат, требуется нажать тормоз, на мануальной коробке - сцепление. Педали имеют датчики, показывающие когда они нажаты. Так называемые "лягушки". Если такой датчик полуживой, он может давать сигнал через раз. ЭБУ не видит выжатой педали и блокирует запуск. В коробке -автомате кроме того есть еще датчик паркинга. Т.е. он показывает, что рычаг перемещен в положение "запарковано". Если сигнал с него отсутствует - машина даже не чихнет. Чаще всего проходит после неоднократного перемещения рычага коробки-автомата туда-сюда. Тем не менее, это говорит о том, что жить ему осталось "2 понедельника" и его пора срочно менять.
  4. Замечательные автомобили Рено, имеют под капотом блок предохранителей и реле, который спрятали так, что для того чтобы его достать нужно разворотить пол-машины. Те кто спрятал, заслужено проклинаемы всеми автомеханиками мира. Блок важный, но устроен глупо. Вот он:
    Чтобы проверить предохранители, нудно его разобрать. Для этого требуется снимать аккумулятор, его бокс, отключать плюсовую шину и пр:
    Потом его нужно перевернуть, и тогда доберетесь до заветного содержимого. Однако как проверять машину, которая не запитана, даже черти не знают.

Что касается именно Вашего случая. Контактные колодки в этих машинах выполнены неплохо. А вот заделка проводов в них идиотская, и подвержена коррозии. Провода часто отгнивают от "фишек", с образованием характерного зеленого налета оксида меди. Лечится только заменой разъема целиком. От погоды действительно будет зависеть. При сырости, переходное сопротивление будет ниже, и машина будет работать. В сухую погоду влага высыхает, и проводимость в этом месте падает. Машина не работает. Сам блок содержит внутри ряд важных реле. В т.ч. реле стартера, бензонасоса, главное реле. Заменить их можно только разобрав его нафик, и выпаяв их из платы. Такой халявы как в большинстве нормальных автомобилей, где реле стоит 50 руб и меняется одной рукой, в Рено нет. Чаще всего счастливому автовладельцу предложат менять этот блок целиком. Цена вопроса около 35 000 руб запчасти и около 5 000 работа.

Вот как то так. Понимаю, что не ответила на вопрос, но он и не имеет ответа. Надеюсь удалось хотя бы обозначить направление, в котором уехал цирк...

БВшник [83.7K]
это самое тяжелое когда не совсем понимаешь что чинить!спасибо, сделаем для начала диагностику, а так уже смотреть будем  более месяца назад
комментировать
1

Поменяйте все высоковольтные кабели, которые идут на свечи.

Если кабели старые, на них образуются микротрещины, через которые при влажном воздухе ток уходит "на массу".

Искры, следовательно, нетути.

И фильтр воздушный смените (отсыревший, набравшийся влаги и пыли намного меньше воздуха пускает в цилиндры).

Кстати, перед зимой бывалый шофер именно по этой причине меняет и топливный фильтр.

joky [53.9K]
фильтр воздушный на крышке написано менять через каждые 150000 км. Мне тоже говорили поменяй фильтр, а зачем если он меняется через каждые 150000 км.  более месяца назад
Венгр [184K]
Ещё Пётр Великий говорил:
"Не держаться правил, яко слепой- стены, ибо там порядки написаны, а времен и случаев нет."
Я знаю, что говорю, с машинами зубы сьел.
То, что пишут- пишут на основе вычислений и обобщенных данных. Не на основе конкретных обстоятельств и опыта. Фильтра не так дороги, чтобы их сезонной сменой не помочь своей любимой машине глотнуть больше воздуха и легче достать топливо из бака.
 более месяца назад
joky [53.9K]
фильтр нужен чтобы грязь не попадала в камеру горения бензина  более месяца назад
Венгр [184K]
При наличии в фильтре воды (а она там есть, накопилась хотя бы в минимальных количествах)- при минусовых температурах она замерзнет, и создаст препятствие топливу. Плюс уже поднакопившаяся грязь.
Если Вы уберете все возможные препятствия к запуску двигателя- он в холода запустится гораздо легче.
Много малых препятствий равны одному большому.
Сезонная смена фильтров- всегда рекомендована бывалыми водителями- автослесарями. Книжка Вам ее не рекомендует, потому что по книжке машина ездит в идеальных погодных условиях, и заправляется не "советским" бензином.
Если Вы и в дальнейшем хотите узнавать новое или спорить- пожалте в ЛС.
 более месяца назад
комментировать
1

Какой мотор? Какая погода? Как крутит стартер? С толкача заводить пробовали, что получается? Какое... ладно, вопросов много, неважно.

Если стартер крутит бодро, значит, что проблема не в утечке тока, а в разъемах "мозгов" и в проводах, проверяйте их все очень внимательно.

Проблем может быть в принципе две - проводка и свечи (утечка искры, пробой высоковольтного провода).

1

У товарища на тайоте то же самое(( если сырая погода еле заводится . долго крутит пыхтит. а вот прогреется (просохнет) и целый день без проблемм.. причины пока не нашел, смысл . что то отсыревает и не работает правильно. просохнув приходит в норму, замена датчиков дорого, хотя замена датчика коленвала проблему не решила((

Ruf [21.3K]
Похоже на утечку искры. Провода высоковольтные проверяли все? Как-то раз купили новый комплект проводов, машина встала на два дня, пока поняли, что один из новых проводов пробивает на массу форсунки. Случайно поняли, когда провода на старые заменили исключительно по причине "что будет если".  более месяца назад
novohudono­sen [9.7K]
Как раз уже заказаны)) а так парень мучается , и форсунки чистил и воздухозаборник с дросселем разбирал, все чищено мыто, по возможности меняно, да и покупать методом тыка дорого, никто толком ничего сказать не может или даже не берутся за ремонт. ведь он приезжает всё работает нормально. где и что искать не знают((  более месяца назад
комментировать
1

Вы замечали при каком температурном режиме машина не заводится.Я слышал что в некоторых автомобилях установлен минимальны и максимальный режимы заводки двигателя.Причина может в этом. *Для других пользователей! я только слышал про такое но не видел! это просто мое предположение! про такое мне рассказывали*

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID