Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Максим Галкин ищет ведущую в свое шоу? Какие его требования, когда кастинг?

Peresvetik [503K] 2 месяца назад
2

Шоу Максима Галкина "МаксимМаксим" не пользуется большим рейтингом, поэтому автор предпринимает меры к тому, чтобы найти ведущую с прекрасным чувством юмора, и чтобы она не раздражала его жену, Аллу Борисовну. Именно Пугачева и будет проводить кастинг.

Наверное, таким образом Галкин надеется поднять рейтинг передачи.

Согласна с мнением Peresvetik [475K] о том, сможет ли решится ли звездная пара "пустить" чужого человека в "семейное" шоу. У Кристины нет опыта работы ведущей, Клава и дети супругов еще сильно молоды. Так что кто его знает, может Примадонна сама решится работать ведущей. Чувство юмора у нее есть, концертная деятельность не утомительна, можно и рискнуть попробовать. С другой стороны, Пугачева не привыкла быть на вторых ролях, и тогда и вправду весь формат передачи может резко изменится. Думаю, в лучшую сторону, потому что мне кажется, что в последние годы юмор Галкина стал весьма жестким.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Алла Пугачева лично будет заниматься подбором со-ведущей для своего мужа в его шоу, она так ему сказала. А он сказал ищу эффектную девушку с отличным чувством юмора, а главное , чтобы мою жену не раздражала, поэтому ему будет удобнее, если Алла сама ее найдет.

фото

Рейтинги его шоу не ахти какие, требуется воскресить шоу,чтобы оно было востребованным и интересным для всех телезрителей. Как поведал Макс, то скоро шоу ждут изменения.

А мне так кажется, что никого там не будет со стороны, она ведь сама может занять это место, не зря она раньше в анонсах постоянно снималась. Так что скоро увидим так ли это будет.

фото

1

Максим галкин ищет соведущую с эффектными формами и чувством юмора, а главное нравиться Алле Борисовне

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!