Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Кто будет покупать "табуретки" за 250000 рублей?

GOPSTOP [23.2K] 2 месяца назад

Российский дистрибьютор индийской компании Bajaj Auto LTD начал продажи квадрицикла Bajaj Qute, который нередко называют самым дешевым автомобилем в мире. Новинка доступна после дилерской конференции, прошедшей в конце сентября в Москве. Первые товарные экземпляры уже поступают на склады партнеров.

категория: авто и мото
3

Я бы не назвала эту табуретку самым дешевым автомобилем, тем более в мире. Я катаюсь на автомобиле куда более дешевом. Раз этак в 5-6. При этом, в отличии от табуретки, в него свободно садятся 4-5 человек, нагружается полный багажник всякой разности, и при том заправляется он газом, по цене 15 руб. 47 коп, на окт 2016 года. В отличии от данного пепелаца, это все же автомобиль, даже несмотря на тот факт, что многие его таковым не считают. Вообще то, приводя фото "неведомой фигни", следует давать его в сравнении. Обычно для этого рядом кладут спичечную коробку. Сделаю это за Вас:

Это к тому, какие реальные у него размеры. У меня такое чувство, что ценообразование на данный товар шло примерно по такому сценарию: совет детекторов наклюкался, и поспорил, мол, сколько в этот пепелац денег купюрами по 50 руб поместится, столько ему и стоить на рынке :)) Поместилось четверть миллиона. Может для кого то это и копейки, причем сущие, а вот для меня целое состояние. Поэтому я в число покупателей данного пепелаца не войду точно. Мне машина нужна для семейных нужд, а не капсула смерти, в которой потом и похоронят, или же просто закрасят на асфальте, чтобы бритвочкой до утра не отковыривать.

Теперь о тех, кто ее может купить. Это те, у кого машин столько, что забывает где он в городе добрую половину из них припарковал. Т.е. те, кому без разницы - есть она у него, или нет. Ну, забавная вещица - заверните парочку. Большинство таких живет в мегаполисах, и возможно, кому то из них будет симпатична мысль, что на одном паковочном месте, таких можно поставить четыре. Однако, как мне кажется, многие из жителей мегаполисов сочтут не комильфо появиться перед знакомыми на этом чуде. Разве что те, у кого чувство юмора на уровне, и посмеяться любят, в том числе и над собой. Выходит что область определения в данном вопросе сузилась если не до точки, то до таких размеров, что что бы ее увидеть, график придется масштабировать до "одна клетка во весь экран". Если этот бизнес-проект озолотит создателей транспортного средства, то я за них искренне порадуюсь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Вообще, на мой взгляд, машина выглядит довольно убого и весьма небезопасно. Нормальный человек даже фотографироваться рядом с таким "выкидышем" автомобильной промышленности, никогда не будет, не то, что на ней ездить. Всех плюсов, это довольно низкая цена, низкая стоимость обслуживания, и малые размеры, что очень сильно облегчает парковку в местах серьезных проблем с парковкой. Так, что исходя из этих малочисленных плюсов, вангую, что данный малолитражный автомобиль, если и будет пользоваться спросом, то только у фирм специализирующихся на доставке. Например в пиццериях, службе доставки ресторанов, службе доставки цветов, курьерских службах, и прочих им подобным. Где основной упор делается именно на дешевизну, а не на внешний вид самого автомобиля. Где самим курьерам безразлично на чём ездить. И где вопросы безопасности стоят на самом последнем месте.

2

Уточню: это все-таки не "машинка", а квадрицикл! То есть, мотоколяска, причем даже боковых стекол у нее нет!!! И в России она будет стоить совсем не 250 тысяч, а дороже тысяч на 80 наших рублей!

Возникает естественный вопрос: каким дуракам у нас понадобился этот индийский уродец и для чего?

Оказывается, желающие есть!

Так что скоро увидим на улицах наших городов эту самую мотоколяску, тем более, что при своих 13 лошадиных силах скорость у нее до 70 км\час, а 8-литрового бака хватает аж на 260 км.! Колеса как задние, так и передние -ведущие с барабанными тормозами и гидравлическим приводом.

результатам тестов среди нескольких курьерских служб, вывод их технического персонала однозначен: это стопроцентное попадание в "наш" сегмент.

Но вот лично я в такое такси ни за что бы не села.Как-то страшно и ненадежно, как мне кажется...

1

Страхотун какой. Я чуть заикаться не начала, они что это с велорикши срисовали? Сейчас куда ни посмотри, везде народ активно на кроссоверы пересаживается, потому что возить удобно и семью и картошку. А на ЭТОМ что возить можно? Только чей-нибудь одинокий зад. Да еще за 250000. Никто не будет это покупать.Имхо

0

А что хорошенькая такая машинка,а то что является самой дешевой в Мире,так подумаешь,не важно какая,главное симпатичная и видно безопасная,что очень важно. Сел в такую и не страшно,я конечно не сидела в таких,но она внушает некое доверие,вот не страшит вовсе. Такая миленькая,маленькая машинка.Поэтому думаю,машинки будут пользоваться спросом,а может и нет,у нас менталитет выпендрежный,пусть небезопасно,дорого,в кредит но зато ДОРОГО, и понты можно побросать,поэтому может и не пойти рынок данного товара. Но я бы лично купила. Мне нравится.

0

За такую цену купил бы самый дешевый выпускаемый на данный момент Российский автомобиль Лада Гранта. Многие его и покупают. Тогда уж лучше дэу матиз взять б\у в хорошем состоянии за эту цену иномарка.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID