Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Люди с Большого Вопроса, как вас зовут? Расскажите самое интересное о себе?

владсандрович [115K] 2 месяца назад
бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
вопрос поддержали: Istvuda Witch 10 кредитов
18

Меня зовут Екатерина. Мне 18, я родилась в Волгограде. Но в 16(рано пошла в школу) переехала в Питер, здесь учусь на инженера на кафедре электроакустики и ультразвуковой техники. Но это все сухие факты) меня по ним не узнать. В свободное время я вышиваю и стреляю из лука,читаю с удовольствием и классику, и современных авторов, могу гулять с друзьями по Питеру хоть всю ночь, правда, для этого мне нужен плед и горячий чай)) что ж еще? Смотрю футбол, фанатка Реал Мадрида уже лет пять, даже моего любимого котика зовут в честь одного из игроков-Франсиско) люблю путешествовать и вкусно кушать. Несмотря на склад ума технаря, люблю изучать языки : хорошо говорю по-английски, немного по-французски и по-испански.Вот мой краткий портрет ))

система выбрала этот ответ лучшим
12

А мне вот сейчас вспомнился фильм "Как вас теперь называть". Как зовут, то это я давал в первом имени здесь , а именно Владимир. Самое интересное со мной , как и со многими происходило в молодости , когда учился в Питере и жил в общаге. Так что когда смотришь сериал "Универ" и видишь как там представляют общагу и тех кто там живет, то честно сказать это детский сад. У нас жизнь была во много раз веселее. Возможно это связано с тем, что общага была не простая.

Один этаж был отдан детям болгарских КГБешников, которые учились можно сказать в одном из самых престижных вузов Питера. Так что по субботам они устраивали дискотеку со светомузыкой и самой популярной песней была , но лучше услышать и посмотреть.

Но также по субботам праздновались постоянно дни рождения. Иногда выходили на Финский залив на шашлыки. Как говорится все было . И все здесь не расскажешь. Но это были самые веселые и счастливые дни в жизни.

3