Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Можно ли зарабатывать в интернете, если можно то как?

вопрос закрыт
Роман2003 [-2] более месяца назад
0

Более менее хорошо можно заработать на фрилансе. Можно реализовать себя во многих сферах, но для этого нужны определенные навыки. Например: программирование, дизайн, создание сайтов и их верстка, написание статей и т.д. Выполняйте задания заказчиков качественно и сможете хорошо зарабатывать. Но повторюсь тут нужны очень хорошие знания в сфере, на которой вы хотите зарабатывать. Мой опыт: я программист и на заказах зарабатываю около 30 т.р. в месяц, но если этим всерьёз заниматься то можно и 50 и 100 тысяч.

0

В интернете на данное время очень много видов заработка.

Можно выполнять задания, можно кликать, можно просматривать рекламу, можно даже не просматривать рекламу и зарабатывать на её просмотре, можно писать статьи или их перерабатывать, можно писать отзывы или участвовать в опросах, можно делать что-то на заказ, писать сайты или создавать дизайны сайтов.

На этом всем можно заработать, самое главное найти то направление которое Вам по душе и которое приносит Вам хорошую прибыль.

0

Зарабатывать в интернете можно. Главное знать где и как. Создайте парочку сайтов, раскрутите их и вперед. А раскрутит сайты Вам одно агенство. Я пару раз к ним обращался, работают на совесть. Попробуйте и Вы. Вот их адрес: http://PostComment.ru

0

Заработать - то можно, но на большие заработки без специальных навыков (например, навыков программирования) рассчитывать особо не стоит. Можете для начала попробовать заработать на биржах рерайта и копирайта.

Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "Как заработать деньги в интернете?"
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..