Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Может ли сотовый оператор изменить тариф без согласия абонента?

РегинаC [5.1K] 2 месяца назад

Билайн перевел на тариф "ВСЁ за 300" без моего согласия, пришло смс с предложением, от которого я отказалась, звонила девушка-оператор с Билайна, объясняла преимущества тарифа, но я также отказалась, в итоге подключили этот тариф с ежедневной абонентской платой в 10 рублей, о которых ни разу не сообщалась к тому же. На обращение вернуть прежний тариф, отвечают, что такого тарифа уже не существует. Из новых тарифов выбрать тоже нечего, так как все тарифы с абонентской платой или посекундной тарификацией с завышенной оплатой.

Ну вот и что делать?

5

Могут. И тарифы меняют и услуги подключают.

Могут изменить тариф, если это прописано в договоре, при невыполнении определённых условий. Например, при отсутствии платных звонков или смс в течении нескольких месяцев, оператор МТС переводит на тариф базовый. Причём это происходит без предупреждения и оповещения. Узнать об этом можно при списании средств со счёта за то, что было бесплатным или зайдя в личный кабинет на сайте оператора.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Может, если это прописано в первоначальном договоре. Дело в том, что когда мы подключаемся к услугам сотовой связи, мы заключаем не индивидуальный договор на оказание услуг, а типовой, так называемый договор присоединения, и оспорить его положения мы изначально практически не можем. А оператор там прописывает себе очень льготные условия, конечно полностью в рабство по этому договору не попадаешь, но количество прав клиента урезано значительно. Например оператор может ограничить действие тарифа по времени, а после окончания действия тарифа вас перевести на так называемый базовый тариф, то же, как правильно заметил пользователь Денис-АР, происходит в случае долгого неиспользования модуля идентификации абонента, известного как SIM карта.

2

У меня было тоже самое именно на Билайне. Мне пришла смс, в которой было написано, что моего тарифа больше не будет с такого-то числа и меня переключат на другой тариф, указали какой. Я проверила, что это за тариф, он оказался не хуже моего и тоже без абонентской платы. Через несколько дней снова пришла смс, что мне подключен этот новый тариф. У вас конечно плохо, что с абоненсткой платой. Вам просто теперь нужно переключиться на другой тариф. Зайти в личный кабинет на сайте билайна и выбрать то, что вам нравится. Может просто тоже ваш старый тариф удалили, поэтому и переключили.

2

Нет не может. Это незаконно и наказывается штрафом сотовому оператору.

1

Могут и без согласия Вашего подключить какую-нибудь услугу платную...надо всегда следить.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID