Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Какой труд тяжелее физический или умственный?

Лесинка [5.7K] 2 месяца назад

Я по профессии бухгалтер. Работа, как известно сидячая, за компьютером. Многие считают, что сидя весь день за компьютером и "перебирать бумажки"-это вообще не работа, это же не мешки ворочать.Только почему- то после работы чувствуешь себя порой как выжатый лимон.И уже спустя 15 лет здравствуй хондроз и плохое зрение. Выходит, что не такая это лёгкая и безвредная работа, как кажется с первого взгляда.

5

Самый тяжелый труд - однотипный, постоянно-монотонный. Физический или умственный - в этом случае неважно.

Вот потому то рекомендуется чередовать умственный и физический.. для пользы своему же здоровью.

И того и другого должно быть в меру и по силам и в удовольствие от полученного результата.

Чередование умственного и физического труда способствует всестороннему развитию человека, его умственных и физических способностей.

А еще у человека должно быть хобби которое никак не связано с его специальностью.

Например, программисту иметь физические нагрузки, заниматься спортом, ездой на велосипеде, плаванием.. работой в огороде. :)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Труд тяжел, когда экология плохая. Тогда тяжело работать и физически, и умственно.

Я работала физически полгода, в экологически чистой местности. Готовила еду для 20 человек, мыла посуду, носила ящики с овощами и фруктами, целый день на ногах. Кормила людей, варила кофе, заваривала чай, развлекала беседой. Мне нравилось, усталости особой не было, было много сил. Конечно, это не работа грузчика, но я женщина.

Теперь работаю в офисе, занимаюсь разработкой ПО. Устаю намного больше, чем когда работала физически, но в нашем городе, с его экологией работать физически не знаю как, вообще ноги протянешь.

2

Всякий труд нелёгок, если его выполнять добросовестно.