Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Является ли помехой любой мороз для запуска и работы ...

Angkor [195] 2 месяца назад

. трёхфазного электродвигателя?

Если "Да", то о каком морозе речь?

0

Принципиально для работы электродвигателя нет ограничения по минимальным температурам..

Единственное - это смазка в подшипниках, которая может замёрзнуть так, что может и заклинить двигатель или работать на сухую, особенно если там подшипники скольжения.. Всё зависит он температуры, на которую рассчитана смазка..

Ещё одно ограничение - это появление конденсата внутри двигателя, если тот не достаточно герметичен и имеется достаточно высокая влажность окружающей среды.. Конденсат может и закоротить и стать причиной коррозии..

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Angkor [195]
Я не могу понять... Ведь, электродвигатель при плюсовой температуре сильно нагревается после определённого времени работы, что аж, можно обжечься, если дотронуться до корпуса рукой. А, когда он так начнёт греться на морозе? Наледь образуется? Сосульки? Инеем покроется? Или весь в кусок льда превратится через какое-то время???
Также конденсат внутри него может образоваться не из-за не герметичности корпуса электродвигателя, а из-за возникновения "точки росы"... И тогда от конденсата можно уберечься, только утеплив движок, но и перегрев ему вреден, так как он нагревается...
 2 месяца назад
simpl [50.2K]
Не так..
Во первых-если у вас греется корпус двигателя "что аж, можно обжечься, если дотронуться до корпуса рукой" значит он в перегрузе или уже образовался кз виток..
Это плохой режим..
Точка росы как раз и возникает во влажном воздухе, обмотка нагревается, а корпус - ещё нет, поскольку он массивней и вот тут и появляется конденсат..
И внутри конденсат будет ИМЕННО ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ, есть такое понятие как IP, оно показывает степень закрытости двигателя..
Например двигатель исполнения IP 66 может работать как погружной, прямо в воде..
А IP 00 -только в сухом отапливаемом помещении, без возможности попадания посторонних предметов..
"И тогда от конденсата можно уберечься, только утеплив движок, но и перегрев ему вреден, так как он нагревается" :)))))))) "Утепление движка", чтобы не замёрз - шутка в стиле Петросяна..
 2 месяца назад
Angkor [195]
simpl, спасибо за информацию.  2 месяца назад
комментировать
2

Нет не помешает ,в нем нет таких частей которые страдают от мороза ,ну если только пускатора может примерзнуть и то наврятли единственное когда запустите его дайте погреться , а не сразу прикладывайте нагрузку , а то ресурс мотора страдать начинает.

simpl [50.2K]
"если только пускатора может примерзнуть и то наврятли единственное когда запустите его дайте погреться"..
Не понятно о чём речь? Что такое "пускатора", которое "может примёрзнуть"..
Зачем писать такие неграмотные фразы как и в смысле электричества, так и с точки зрения грамотности изложения и орфографии:((
 более месяца назад
комментировать
1

При морозе, как справедливо заметил simpl, начнёт загустевать смазка в подшипниках. Температура зависит от типа смазки и варьируется от -5 до -50 градусов Цельсия. При сильном морозе (-60...-70 градусов Цельсия) ПВХ изоляция всех проводов, входящих в состав двигателя, делается хрупкой и ломается при любых механических напряжениях, включая вибрацию. Других противопоказаний нет.

Слова про конденсат - это бред. Если до включения двигателя в нём нет конденсата, при его работе конденсат не образуется. А если до включения двигателя в нём имеется конденсат, то он, конечно, выйдет из строя, но совсем не от мороза.

simpl [50.2K]
"Если до включения двигателя в нём нет конденсата, при его работе конденсат не образуется".. - вот это точно ерунда..
Конденсат не попадает в обмотку просто так, а получается из влажного воздуха при достижении точки росы..
А вот ПВХ изоляции как раз в электродвигателях практически не применяют, применяется в низковольтных небольшой мощности двигателях эмаль-провод, лакоткань и пропитка лаком..
Так что подобный ответ "эксперта" мягко говоря не правда:(
 более месяца назад
Михаил Белодедов [18.4K]
Интересно... А Вы знаете, как достигается точка росы? При понижении температуры влажного воздуха. Вы искренне считаете, что электродвигатель при работе охлаждается?  более месяца назад
simpl [50.2K]
Прочитайте мой ответ об этом и комментарии к нему..
А вообще если вам интересно изучите механизм этого явления, в помощь множество литературы..Считаю вопрос закрыт..
 более месяца назад
комментировать
0

Для эксплуатации данного наждачного станка нет особых температурных режимов. Все дело в том что при понижении температуры у электровигателя нечему замерзать, а знаю в любую погоду при включении его в сеть он будет крутиться. Единственный момент который можно порекомендовать, если мороз ниже -20 градусов, то можно дать ему поработать без нагрузки то есть не точить на нем сразу, а дать поработать немного, так как смазка в подшипниках загустела, после минуты, второй можно приступать к работе.

0

нет,мороз не помешает. иное дело - держать его - не комфорт...

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID