Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Должен ли учитель быть примером для подражания в своей жизни?

Анна Микольянц [131] 2 месяца назад
3

Нет. Я учитель с многолетним стажем, не мог свою личность ставить в пример своим ученикам. И они понимали меня. Они стремились быть хотя бы не хуже меня - самого обыкновенного не очень удачливого мужчины средних лет.

Иногда они, ученики, мне завидовали. В сорок с лишним лет я был быстрее, сильнее и ловчее их, ннадцатилетних.

Я им никогда и ничего не доказывал. За это они меня уважали в детстве и отрочестве. Я их никогда и ни о чем не просил помочь. За это они уважают меня в зрелости (моим выпускникам сейчас под сорок).

Подражать можно герою. Учитель нормальный - не герой. Он, скорее всего, крепкий ремесленник, что "лепит людей" пусть неказистыми, но крепкими. И, именно этим ценен его труд.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Считаю, что нет. Пусть учитель - это призвание, а не профессия, но все же они тоже люди со своей судьбой, кармой, ошибками, удачами и падениями. Если человек работает учителем, то он должен хорошо преподавать свой предмет, нести пользу детям. А что уж он там в жизни как живет, с кем спит и что есть...не касается это никого. Но и смешивать жизнь с работой тоже не стоит.

2

Нет конечно, учитель не должен быть примером для подражания.

С чего это детям подражать кому-то? Тем более, что учитель это обычный человек, со своими тараканами (довольно часто большими). Не создавай себе кумира, это правильная заповедь.

1