Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Каким должен быть успешный продавец?

lionking17 [856] 2 месяца назад
3

Успешный продавец это прежде всего открытый человек. Человек который легко идет на контакт с незнакомым человеком,может заинтересовать собеседника, у успешного продавца как правило хорошо поставлена речь нет проблем с аналитическим мышлением.

Уже давно доказано многими маркетологами,что успешный продавец прежде всего неплохой психолог.

Все вышесказанное это лишь личные качества. Есть также не маловажные аспекты такие как продавец должен владеть техникой продаж, уметь бороться с возражениями,уметь переориентировать клиента.

Пол продавца на самом деле значения не имеет! И женщины отлично справляются с продажей запчастей для машин и мужчины не менее успешно продают косметику.

Любой продавец всегда должен постоянно изучать свой товар. Всегда быть в курсе о предложениях конкурентов. Создавать атмосферу доверия между собой и клиентом. При завершении контакта попрощаться так,чтоб снова встретится! Если клиент придет к продавцу во второй раз то работа продавца выполнена!

Важные навыки и качества успешного продавца.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Есть выражение "покупают не товар, покупают продавца". В зависимости от товара нужно определить пол продавца. Мужчины хорошо продают авто,бытовую технику, электротехнику, товары для стройки и ремонта. Женщинам лучше удаются продажи косметики, продукты, посуда и т.п.

В первую очередь продавец должен быть доброжелательный, обаятельный, оптимистичный. Продавец должен владеть искусством убеждать, владеть информацией о своём товаре. Ну и ,конечно, быть тонким психологом. Скажем, если он видит, что покупатель не решается на покупку, хотя может купить (есть деньги), то покупателя надо "подтолкнуть". Приёмов и фраз существует множество, начиная от "у нас осталось две последние модели по такой хорошей цене" до "в нашем городе этот товар продаётся только у нас". У каждого продавца есть свои "заготовки". Продавец должен уметь почувствовать покупателя.

1

Успешний - тот, у которого четко налажена работа. Если продавец косметики - сам ухоженный, знает весь ассортимент, не состав, а для чего предназначен, и на какой возраст, а то все могут прочитать для чего предназначен и без продавца, выучить ассортимент не так уж сложно, как минимум, скачать список марок и почитать отзыв хоть на 1 продукт. Знать об новинках должен - покупатели часто клюют на новинки, и на скидки. Также должен быть доброжелательным и не нагружать ненужными вещами/средствами покупателя, ведь покупателю не понравится и начнет заказывать через Интернет.

Быть готовым, что покупать спросит что наиболее ходовое, также быть готовым, что клиент попросит скидку(а скидку могут дать в крупных сетях), но нужно отвечать на вопрос о скидке быстро, ведь так можно утратить клиента.

1

Внешний вид успешного продавца должен соответствовать продаваемому контенту. Например советоваться с лысой женщиной, даже если это стильная стрижка, по поводу косметики для волос как-то сразу пропадает желание. Или по поводу красок. Вдруг это именно от этой краски...Также этот человек должен быть общительным, располагать к себе, иметь негромкую правильную речь, немременно обращаться к покупателям на Вы, а не "Слушай, чувак, клево на тебе сидит этот прикид..."

1

Успешный продавец это в первую очередь человек, который любит свою профессию,"болеет" ею и не заглядывает на часы. Успешный продавец это человек, который в первую очередь хочет доставить удовольствие от покупки, а потом уже заработать деньги. Успешный продавец это все же человек не молчаливый, а тот, который все расскажет о товаре и покажет .

1

Ну продавец это в первую очередь призвание . А так он должен быть стресоустойчив, внешность должна быть привлекательная,хорошо развита дикция.Он длен уметь разъяснить от любом товаре покупателю так что бы товар ему понравился или хотя бы заинтересовал.

0

На мой взгляд продавец должен приятно и опрятно выглядеть, поскольку мнение о магазине складывается как раз от образа продавца. Уметь грамотно и ненавязчиво предложить свой товар. И самое главное, на мой взгляд, суметь нормально принять отказ покупателя от покупки, а не показывать всем видом своё раздражение, что данная покупка не свершилась.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID