Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что писать, заявл-е или претензию на возврат денег за некачественный товар?

хаутаваара [15.2K] 4 года назад

Купили кухонный гарнитур, а он недокомплект (нет столешницы), и не тот цвет, в магазине отказались принимать товар, мне сказали пиши заявление на возврат денег, а претензию позже, как быть?

2

Мне рассказывали случай, когда перепутали при изготовлении заказа "лево" с "право" и кухонный гарнитур не встал в кухню. Продавец доставил покупателю исправленный заказ, а первоначальный не стал забирать.

Когда что-то недопоставили, это частое недоразумение, могли столешницу забыть или отгрузить по другому адресу, так называемый человеческий фактор, а если цвет другой, значит покрывают кого-то.

Напишите претензию о том, что Вам доставлен не тот товар, что заказывали, и некомплект, и если необходимый товар отсутствует на складе, тогда - возврат денег, а там ждите, что скажут.

Если Вы пишете заявление на возврат денег, это и есть претензия, Вы ведь будете в заявлении обосновывать своё желание вернуть деньги.

Это не страшно, должны исправить свою оплошность, мне когда привозили диван, пришлось потом в комнате после ремонта снова пол перестилать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Мне по работе фирмы иногда приходится писать именно претензию, когда производитель доставил изделие ненадлежащего качества для моего клиента.

В шапочке пишите кому, потом слово претензия и далее описываете доступно, что такого числа доставили заказанный или купленный тогда-то кухонный гарнитур.

Перечисляете то, чего там не хватает или перепутано.

Потом пишите "Предлагаю" и перечисляете свои требования.

Например, допоставить то или другое, заменить то или другое, а если у них нет этих предметов, то предлагайте вернуть заплаченную при покупке сумму.

В конце я всегда пишу - предлагаю провести беседу с работниками, которые комплектуют доставку товара.

Дата. Подпись.

2

Нет нужно писать претензию на товар ненадлежащего качества в 2 экземплярах,у вас недокомплект,да и цвет не тот.Это и будет являться причиной на возврат денег.Одну оставить в магазине и обязательно зарегистрировать его у продавца,вторую оставить у себя.Эту проблему они должны рещить в короткий срок.

1

Вообще-то в таких случаях пишется претензия, в которой подробно указывается, что именно не устраивает покупателя. И, главное, все это должно быть хоть как-то подтверждено доказательствами.

Если такие доказательства есть - отлично. Пишите претензию, и обязательно с указанием, как, по Вашему, следует исправить ситуацию ( довезти недостающую столешницу, поменять гарнитур на другой цвет, забрать его обратно и деньги вернуть, или что Вы там ещё придумаете).

И, конечно же, желательно пояснить, почему в момент получения товара Вы не проверили его комплектность и цвет.

Иначе, у продавца могут возникнуть обоснованные сомнения в достоверности Вашей претензии.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация