Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Сколько зарабатывает воспитатель в детском саду?

Tromb [68K] 6 лет назад

Сколько зарабатывает воспитатель в детском саду?

Какая зарплата у воспитателя в детском саду?

Сколько получает воспитатель детского сада?

3

Могу сказать, что зарплата воспитателя в садике несильно большая, так наша воспитательница получает около 18000 рублей, ну это при том, что у нее огромный стаж, она имеет высшую категорию и группа у нее специальная (а за такую еще и доплачивают).

Если, же у воспитательницы нет опыта и стажа, то ее зарплата будет еще меньше - около 14000 рублей в месяц.

Может, где-то с зарплатами дело и получше, но не намного.

Как по мне, очень маленькая зарплата, при большой ответственности, плюс у этой работы только один - не нужно брать тормозок, можно покушать на рабочем месте совершенно бесплатно, а так ничего хорошего.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Мало, в среднем около 15 000 р. Правда и рабочий день у них всего 6 часов, но я не представляю как можно целый день выдержать с целой оравой детей. Когда они уже постарше, то проще, а с малышней тяжеловато. Меня как-то оставили за детьми присматривать, воспитатель смылась сразу после завтрака лясы точить, бросила меня одну, я даже посуду помыть не смогла (подрабатывала нянечкой). Время полдник, у меня не одной чашки чистой, пришлось одним глазом мыть, вторым за детьми смотреть. Так одна себе палец умудрилась чем-то порезать, а второго укусили так, что все зубы отпечатались, жуть короче.

0

Ну смотря где. В Москве, например, это 50000-60000. Это минимум. Это если воспитатель работает посменно. А если по 12 часов 5 дней в неделю, то ещё больше. При этом он может вести кружки, что прибавляет зарплату. Воспитатели мало получают, потому что работают обычно не каждый день. Первая смена заканчивается после дневного сна. Многие работают всего 3 дня в неделю. При этом, если это не большой город, то группы маленькие.

0