Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

В какие прикольные и интересные онлайн игры 2013 для девочек поиграть?

N I K o l a [73.8K] 9 лет назад

Какие есть прикольные и лучшие онлайн игры для девочек в 2013 году, чтобы было интересно поиграть ? Какие лучше интересные онлайн игры 2013 года посоветуете для девочек ?

0

Для девочек могу предложить интересные онлайн игры для девочек (в 2013 тоже)на сайте girls.gogames точка com. Там ежедневно обновляется список игр и появляются новые. На сайте можно зарегистрироваться и общаться с другими детьми, это даже поможет улучшить знание английского языка. Есть версия для мобильных телефонов.

Еще есть парочка детских сайтов - Твиди, Шарарам (русские) и clubpenguin.com (английский)

модератор выбрал этот ответ лучшим
3

Можно попробовать The Gardens Between.

Что такое настоящая дружба? Приключенческая головоломка The Gardens Between, подходящая для начинающих, пытается найти ответ где-то между ностальгией и меланхолией.

Злые языки могли бы утверждать, что инди-хайп медленно, но верно кусает себя за хвост. Десять лет назад такие уникальные игры, как Braid или World Of Goo, показали, как успешно ломать зашедшие в тупик клише и отказываться от заученных условностей в пользу свежих игровых впечатлений.

Теперь мятежные названия прошлых лет сами по себе стали чуть ли не планами финансового и творческого успеха. На первый взгляд может показаться, что это шаг назад. Если только вы не объедините соответствующие варианты дизайна в хорошо продуманный пакет, такой как The Gardens Between.

Потому что приключенческая головоломка не хочет быть первопроходцем с точки зрения игровой механики и основного настроения, а скорее прокладывает еще одну небольшую боковую дорожку в великом паломничестве сюжетных интеллектуальных игр . С самого первого шага The Voxel Agents открывают ящик эмоций Пандоры в своей первой игре. Во вступлении юные главные герои и лучшие друзья Арина и Френдт сидят в своем построенном своими руками доме на дереве, заметно помятом, в то время как молния освещает небо, непрерывный дождь стучит по умеренно плотной крыше, а поезда гремят по рельсам между высокими оврагами на заднем плане.

Несмотря на полное отсутствие диалогов, настроение удручающее — пока внезапный удар молнии не заставляет время остановиться. Затем шар света переносит приятелей в волшебный параллельный мир, в котором вам предстоит понять историю их дружбы на основе собранных вами воспоминаний.

Шаг вперед, шаг назад.

Для этого вы путешествуете по 19 компактным островам, которые сгруппированы в восемь моментов памяти. Задача: зарядить шаром света волшебную лампу и поместить ее на мистический алтарь в конце уровня. По пути туда вы столкнетесь с головоломками на каждом из с любовью спроектированных островов, сложность которых не только постоянно возрастает, но и проявляется благодаря чрезвычайно творческой интеграции игровой среды.

Чтобы успешно решить эти головоломки, вам нужно всего несколько ключей. Используйте клавиши со стрелками, чтобы перемотать время вперед или назад и, таким образом, движения ваших главных героев, а также используйте клавишу пробела, чтобы взаимодействовать с различными объектами в игровом мире. Это взаимодействие также занимает центральное место в дизайне головоломок The Gardens Between.

Если просто перемотать время вперед, то рано или поздно вы столкнетесь с изначально непреодолимыми препятствиями — будь то огромные кости динозавра, преграждающие вам путь, стены дыма, растворяющиеся в ничто при контакте со светом, или мосты света, возникающие в результате от использования вашей заряженной Лампы должны быть активированы.

Например, в одной головоломке вам нужно провести свою лампочку мимо растения, которое всасывает содержащийся в нем световой шар, как черная дыра. Для этого вы вместе с Ариной размещаете источник света на пьедестале, который скачет по игровому миру. Чтобы это двигалось независимо от обычной функции намотки времени, вы должны активировать музыку ветра с помощью Frendt. Таким образом, вы можете манипулировать изолированным от обычного течения времени прыжком пьедестала и снова собрать лампу за растением - Брейд передает привет.

Ностальгия по ботаникам.

Это лишь один из многих примеров достаточно простого, но невероятно сложного и креативного дизайна головоломок, который снова и снова удивляет вас новыми гранями. Сложная, но и красивая вещь в этом: никакой пользовательский интерфейс не указывает вам путь, никакие всплывающие подсказки не подталкивают вас в правильном направлении. Разочарования не возникает из-за отсутствия тупиков, тем более что большинство островов представляют собой компактные пяти-десятиминутные кусочки, а многие — маленькие визуальные шедевры.

Они часто изобилуют отсылками к поп-культуре, что особенно понравится детям 80-х годов. От ретро-консоли с функцией Jump'n'Run в стиле Марио до плеера Walkman и самостоятельно нарисованных микстейпов до лампового телевизора — здесь есть все, что заставляет сердце ботаника биться чаще. Скалистый пейзаж снова и снова сливается с огромными объектами, создавая сюрреалистическое произведение искусства, в котором видеокассеты становятся мостами, а манипуляции с каракулями на стенах влияют на реальный мир.

Мастер-класс по минимализму...

Если вы успешно завершили архипелаг, вы разблокируете соответствующее воспоминание в виде короткой анимации. Сколько веса и важности The Gardens Between придает столь немногим моментам, впечатляет. Хотя история Арины и Френдта не отличается особой необычностью или странностью — фантастическая составляющая лишь отражена в образном оформлении островов грез — она попадает в цель именно благодаря большому сходству с переживаниями из жизненных историй игроков.

Это приятное чувство ностальгии поддерживается не только пастельной цветовой палитрой и универсальными якорными точками юношеских миров переживаний и эмоций, но и чудесно уменьшенным саундтреком Тима Шила . Его минимализм подчеркивает внимание к важному и особому моменту, который The Gardens Between передает не только в своей игровой механике, но и в своем основном послании.

Игра также вызывает такую же горько-сладкую дихотомию, как и воспоминания, которые она вызывает с точки зрения своего масштаба. Менее чем через два часа концовка, которая, к сожалению, слишком двусмысленна, мерцает на вашем экране. В свою очередь, эти два часа служат приятно теплым концентратом загадок и межличностных отношений, которые не нужно прятать от вдохновения, такого как Gone Home .

The Gardens Between зацепил меня, когда было выпущено первое промо-изображение. Визуально хорошо продуманная концепция между живописным миром грез и меланхоличной ностальгией, а также ставшее игрой эссе о ценности дружбы — вот из чего сделаны настоящие жемчужины инди.

Положительное впечатление подтверждается снова и снова, кроме постановочных неподвижных изображений. Уменьшенный контроль не мешает оригинальным головоломкам, которые продуманы за углом, но никогда не несправедливы, а Арина и Френдт - правдоподобные персонажи, которые приобретают глубину с помощью небольших жестов и намеков.

Единственный минус: The Gardens Between закончился слишком быстро. Как бы мне хотелось сопровождать двух моих главных героев в их пути и плыть еще немного в идеально скоординированном, задумчивом сочетании пастельного изображения и эмбиентного тона. Возможно, у ограничения по времени есть и хорошая сторона. Потому что история, рассказанная по делу, как и приятные воспоминания, дольше остается в памяти.

Смотрите также: The Quarry где скачать торрент, какие отзывы об игре, дата выхода?

Где найти папку модс в симс 4?

0

Сейчас все девочки играют в Игры Винкс, Братц и последними, самыми популярными стали игры Школы Монстров, или, как их еще называют, Монстр Хай. Девочки любят играть так же в кулинарные игры или же по уходу за животными. Благо, что есть куча бесплатных сайтов с играми.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация