Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Каким должен быть интернет-магазин, чтобы он вам понравился?

Servesa [5K] 5 лет назад

Последнее время мой круг постоянно используемых интернет-магазинов расширился. Главным долгое время был интернет-магазин ОЗОН. Помню его ее с тех пор, когда там продавали только книги. Потом заказывала парфюм, электронику, спортивные товары, детские вещи, бытовую химию и даже авиабилеты. Сейчас у меня постоянно для всякой бытовой мелочухи таких магазинов штук пять. Но столкнулась с тем, что вроде и крупный магазин, раскрученный, товаров мильон с тележкой, в вот сайт такой, что черт ногу сломит. Знаешь, что товар есть, а найти его не можешь… А вам какой интернет-магазин по душе?

alexm12 [147K]
если знаешь, что товар есть, то пользуйся "поиском по сайту".  5 лет назад
Servesa [5K]
Есть вещи, которые я и продавец называем по разному))) я чуть не клавиатуру не раздолбала пока в большом магазине нашла лазерную рулетку и защищенный строительный удлинитель на мощный ток на катушке.  5 лет назад
комментировать
1

Помимо легкости нахождения товара, я еще обращаю внимание на сроки и способы доставки, на оформление сайта (если есть орфографические ошибки, то я даже ассортимент смотреть не буду. вот такой у меня бзик), на то как дано описание товаров, есть ли контакты.

В основном я покупаю в Юлмарт, Закажи24,Цифры, Кей - это техника. Петшоп - корм моим зверям (кот, собака). Спб-мебель - комментарии не нужны. Торговый дом Идиллия. 5-е колесо.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Ну, у меня следующие требования к "идеальному сайту":

  • должна быть возможность заказа в один клик (очень не люблю долгие регистрации);
  • должны быть скидки постоянным клиентам (показывает все же клиентоориентированность);
  • прозрачные условия доставки (не километраж от столицы, например, а указания городов области с таблицей стоимости доставки);
  • невысокий порог суммы заказа для бесплатной доставки;
  • отсутствие навязчивой рекламы сопроводительных товаров;
  • понятные и полные характеристики товара (отдельный бонус - когда для бытовой техники выложены еще и инструкции и веб-варианте, например);
  • возможность доставки в офис и четко оговоренное время доставки (то есть, сказали в 16.00 приедет курьер, чтоб он и приехал в 16.00 плюс-минус полчаса с учетом пробок);
  • система отзывов - если видно только положительные отзывы на сайте, меня это настораживает, не бывает так, чтоб ни одного недовольного за хотя бы год работы.
1

Первое, на что я смотрю в интернет-магазине, это даже не дизайн, а доставка. Потом уже смотрю цену на товар и сравниваю с другим магазином. Живу далеко, поэтому доставка занимает процентов 20, как минимум, от товара. Соответственно, должны быть несколько путей доставки, в идеале- почта России (не EMS, а именно простая или первый класс). Также, я стараюсь выбирать магазины, пусть чуть подороже, но не в Москве. А то оттуда доставка рублей на 300 дороже стоит, чем из других городов.

Поиск по сайту, конечно, важен. но оптимизация поиска- это достаточно сложный процесс. Так что можно понять, если, например, по запросу энзимы вам в интернет-аптеке выдадут шампунь и крем, а не фестал и мезим.

1

Хорошо сделанный сайт с удобной навигацией, адекватные цены, естественно ниже,чем в реале. Обязательно обширный ассортимент, он-лайн консультация, скидки за предварительную оплату, описание товаров с отзывами покупателей, самовывоз или недорогая доставка, акции, программа лояльности, простой возврат, наличие гарантии на приборы, оплата электронными деньгами. Кто еще что-нибудь вспомнит, то буду благодарен за добавление. А кто еще такие магазины назовет, тот отдельное спасибо.

1

Мне лично нравится интернет-магазин, который:

1) доставляет товар сразу после заказа, а не пишет, что нет на складе или вообще долго молчит,

2) имеет адекватные цены,

3) предлагает бесплатную доставку,

4) проводит различные акции, например, нужно ввести купон и получить скидку.

1
  1. Там должен быть товар, который мне нужен
  2. Должна быть оплата с гарантией возврата при неисполнении магазином своих обязанностей (типа PayPal)
  3. Должна быть доставка. Цена доставки не должна превышать 10% стоимости товара.
0

Я люблю плохонькие магазинчики. Хозяева которых не особо занимаются раскруткой и крутыми наворотами. Зато цены в таких магазинчиках прямо от производителей или близко к этому. Конечно, на поиски самого магазинчика уходит больше времени, но экономия того стоит. К тому же, свободного времени у меня гораздо больше чем не потраченных денег)))

0

Интернет магазин должен быть с удобной навигацией,без рекламы на сторонние ресурсы.Так-же на нем должны быть отзывы и не купленные,а живые то есть и положительные и отрицательные.При этом при всем,при отрицательных отзывах должны быть пояснения менеджера о том отзыве.

Менеджер должен быть постоянно на сайте в разделе с отзывами.

0

Для начала он должен быть моим. И приносить реальную прибыль. А по городу люблю ходить, бегать, ездить. И сам в живую выбирать. Вот если доживу до старости, тогда понравится интернет-магазин тот, что поближе и кефир посвежее:)

0

Мне больше нравятся интернет-магазины узкой направленности, например интернет-магазин пряжи, а не такие гиганты, как озон. Потому что ассортимент на таком сайте будет набран разумнее, так же как и ценовая политика.

0

С бесплатной доставкой и в заранее оговоренный срок) Ну и цена, безусловно, ниже чем в розничном магазине)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID